ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Полезная информация: 

РЕГЛАМЕНТ И СРОКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭССЕ

ЗАЩИТА ЭССЕ сезона 2016/2017

7 СОВЕТОВ КАК СОСТАВИТЬ ЭССЕ ПОБЕДИТЕЛЯ


ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ (кто оформляет заявку)

Имя (обязательно)

Фамилия (обязательно)

Должность (обязательно)

E-mail для отправки подтверждения (обязательно)

Контактный телефон для координации (обязательно)


ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ:

Название компании (обязательно)

Отраслевая принадлежность (обязательно)


ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ (одну или несколько, обязательно)

Best Customer eXperience Awards — Награды Лучшим клиентоориентированным организациям (по отраслям/категориям)

Best Customer Experience Team Awards — Награда Лучшей команде Customer Experience

Best Customer Experience Manager Awards — Награда Лучшему менеджеру Customer Experience

Best Personalized Marketing Awards — Награда за Лучший персонализированный маркетинг

Best Digital Customer eXperience Awards — Награда за Лучший клиентский опыт по цифровым каналам

Best Online Customer Еngagement Awards — Награда за Лучший опыт Online вовлеченности клиента

Best Offline Customer eXperience Awards — Награда за Лучший клиентский опыт в отделениях/точках продаж

Best Customer Experience Contact Center Awards — Награда Лучшему контакт-центру

Best Employee Engagement Practice Awards — Награда за Лучшее вовлечение персонала

Best Business Transformation Awards — Награда за Лучший опыт в области трансформации/оптимизации бизнес-процессов


Промо-код (не обязательно)

Банковские реквизиты (не обязательно)

Загрузите файл с банковскими реквизитами для выставления счета на оплату регистрационного взноса (разрешенные форматы: *.doc|*.docx|*.xls|*.xlsx|*.txt|*.pdf)