РЕГЛАМЕНТ И СРОКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ 

15 сентября 2017 — Открытие сезона 2017/2018
31 января 2018 — Завершение приема заявок и загрузки Эссе
6 февраля – 28 февраля 2018 — Первый этап голосования членов Жюри
7 марта 2018 — Объявление SHORT LIST (списка Финалистов)
14 марта – 7 апреля 2018 Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри
18 апреля 2018 — Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.


Подготовительный этап — Подача заявки и подготовка Эссе

  • с 15.09.2017 по 31.01.2018 года – Прием заявок. Формирование Жюри.
  • с 01.02.2018 по 05.02.2018 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Первый этап голосования — Оценка присланных Эссе

  • с 06.02.2018 по 28.02.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    изучение материалов номинантов и первый этап голосования за финалистов в каждой номинации.
  • 07.03.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого не отличается больше, чем на 10% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации.

Второй этап голосования — Защита Эссе для Финалистов

  • с 14.03.2018 по 07.04.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой Номинации. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят 3 оценки в каждой номинации:

    • «2» – Победитель
    • «1» – Высокое одобрение
    • «-1»– Нет выдающихся результатов

На втором этапе голосования члены Жюри оценивают Финалистов по результатам проведения Защиты Эссе. Защита Эссе проводится с середины марта до начала апреля для более глубокого и детального изучения Финалистов, получения членами Жюри явных доказательств, изложенных в Эссе фактов высоких достижений и результатов, их положительного влияния на бизнес компании и построение клиентского опыта.

В ходе Защиты Эссе Финалисты должны подготовить и провести короткие он-лайн презентации 5-7 минут, в ходе которых ответить на дополнительные вопросы Жюри и других номинантов.

По итогам оценки подсчитывается суммарный балл по каждому финалисту (один высший и один низший балл не учитываются в итоговой сумме) и определяются следующие статусы:

  • «Победитель» — получает финалист, набравший наибольшее количество баллов. Первое место.
  • «Высокая оценка жюри» — получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 10% от Победителя.

Финальный этап голосования — Объявление Победителей!

18.04.2018 года — Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится в 18.30 18 апреля 2018 года в завершении первого дня работы Customer eXperience Management Forum Russia, который пройдет 17 — 18 апреля 2018, в Москве.

Для участия в Церемонии Награждения необходимо оплатить участие не позднее 10 апреля 2018 года!
Стоимость участия в ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ — 7550 рублей за одного человека
Делегаты Конференции Customer eXperience Forum (полный пакет) могут участвовать в Церемонии Награждения без дополнительной оплаты!

Не забудьте забронировать места заранее!


КОГДА БУДУТ ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, КТО ВЫШЕЛ В ФИНАЛ,
КТО ПОБЕДИЛ?

7 марта 2018 Жюри опубликует SHORT LIST – список Финалистов Награды CХ AWARDS сезона 2016/2017! Список Финалистов будет опубликован на сайте Награды.

18 апреля 2018 на Церемонии Награждения CХ AWARDS в Москве будут объявлены результаты голосования Жюри — Победители в номинациях и получившие Высокое Одобрение Жюри.


Есть вопросы по участию?
Звоните: +7(499) 429 09 19
Пишите: info@cx-forum.ru