РЕГЛАМЕНТ И СРОКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ 

15 сентября 2017 – Открытие сезона 2017/2018
31 января 2018 – Завершение приема заявок и загрузки Эссе
6 февраля – 28 февраля 2018 – Первый этап голосования членов Жюри
7 марта 2018 – Объявление SHORT LIST (списка Финалистов)
14 марта – 7 апреля 2018 Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри
18 апреля 2018 – Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.


Подготовительный этап – Подача заявки и подготовка Эссе

  • с 15.09.2017 по 31.01.2018 года – Прием заявок. Формирование Жюри.
  • с 01.02.2018 по 05.02.2018 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Первый этап голосования – Оценка присланных Эссе

  • с 06.02.2018 по 28.02.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    изучение материалов номинантов и первый этап голосования за лучших претендентов на выход в Финал по каждой номинации.

Правила голосования за финалистов:
Каждый член Жюри определяет от 1 до 3-х лучших в каждой номинации/категории (в зависимости от количества участников), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных описаний достижений, примеров результативности и положительного влияния на бизнес компании, клиентоцентрированность, вовлеченность сотрудников и лучшие практики в индустрии.

  • 07.03.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого:

    • не отличается больше, чем на 20% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации
    • составляет не менее 50% от всех возможных голосов жюри (по данной номинации), если номинант всего 1 в своей категории.

Второй этап голосования – Защита Эссе для Финалистов

с 14.03.2018 по 07.04.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят оценки по 10-ти бальной шкале каждому Финалисту по 6 критериям:

  • Положительное влияние на бизнес
  • Операционная эффективность
  • Инновации и креативность
  • Клиентоориентированность
  • Вовлеченность, удовлетворенность
  • Показательность, примерность, возможность для подражания

10 баллов: Исключительный, непревзойденный результат
8 – 9 баллов: Отличный результат лидера индустрии
6 – 7 баллов: Хороший результат на уровне лучших практик индустрии
3 – 5 балла: Удовлетворительный результат с некоторыми пробелами
1 – 2 балла: Сомнительный, неочевидный, недоказанный результат

По итогам оценки подсчитывается суммарный балл по каждому финалисту и определяются следующие статусы:

«Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов, но не менее 45. «Первое место».

«Высокая оценка Жюри» — получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 10% от Победителя. «Второе место».

«Высокое одобрение Жюри» получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 25% от Победителя. «Третье место».

На втором этапе голосования члены Жюри оценивают Финалистов по результатам проведения Защиты Эссе. Защита Эссе проводятся с середины марта до начала апреля для более глубокого и детального изучения Финалистов, получения членами Жюри явных доказательств, изложенных в Эссе фактов высоких достижений и результатов, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт.

В ходе Защиты Эссе Финалисты должны подготовить и провести короткие он-лайн презентации 5-7 минут, в ходе которых ответить на дополнительные вопросы Жюри и других номинантов.


Финальный этап голосования – Объявление Победителей!

18.04.2018 года – Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится в 18.30 18 апреля 2018 года в завершении первого дня работы Customer eXperience Management Forum Russia, который пройдет 17 — 18 апреля 2018, в Москве.

Для участия в Церемонии Награждения необходимо оплатить участие не позднее 10 апреля 2018 года!
Стоимость участия в ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ — 7550 рублей за одного человека (скидки на группы от 3-х человек)
Делегаты Конференции Customer eXperience Forum (полный пакет) могут участвовать в Церемонии Награждения без дополнительной оплаты!

Не забудьте забронировать места заранее!


 

Присоединяйтесь к участникам СХ AWARDS сезона 2017/2018

 

 
   
   
   

КОГДА БУДУТ ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, КТО ВЫШЕЛ В ФИНАЛ,
КТО ПОБЕДИЛ?

7 марта 2018 Жюри опубликует SHORT LIST – список Финалистов Награды CХ AWARDS сезона 2016/2017! Список Финалистов будет опубликован на сайте Награды.

18 апреля 2018 на Церемонии Награждения CХ AWARDS в Москве будут объявлены результаты голосования Жюри – Победители в номинациях и получившие Высокое Одобрение Жюри.


Есть вопросы по участию?
Звоните: +7(499) 429 09 19
Пишите: info@cx-forum.ru