ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭССЕ

РЕГЛАМЕНТ И СРОКИ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
7 СОВЕТОВ КАК СОСТАВИТЬ ЭССЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
ОЗНАКОМИТЕСЬ С ЭССЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СЕЗОНА 2016/2017
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ЗАЩИТЫ ЭССЕ


Эссе необходимо подготовить в соответствии с техническими требованиями:

  • Формат файла PDF (из PPT или Word): Эссе оформляются в виде одного файла только в формате PDF (предпочтительно) или MS Word. Другие форматы загрузить для оценки Жюри технически невозможно. Ориентация страниц допускается книжная или альбомная. Шрифт текста 10 и более point. Художественное оформление (цвет подложки, компоновка) Эссе не должно ухудшать читаемость текста.
  • Не более 5 страниц: Количество страниц в файле — не более 5, включая титульную, а также любые приложения и т.п. Всего в файле должно быть не более 5 страниц. Эссе оформленные более, чем на 5 страницах получают штраф -минус 5 голосов членов Жюри на 1 этапе и минус 10 голосов на 2 этапе.
  • Размер файла не должен превышать 5Мб. Загрузить файл большего размера технически невозможно.
  • В Эссе необходимо кратко, но ясно представить ваш практический кейс .

ЗАГРУЗКА ЭССЕ
будет доступна в личном кабинете участника 
до 31 января 2018 года (до 12.00, МСК).


План составления Эссе

В КОНТЕКСТЕ ВЫБРАННОЙ НОМИНАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ В ЭССЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Профайл
Опишите кратко бизнес вашей организации, продемонстрируйте активности, предпринимаемые усилия в области управления клиентским опытом.

Результаты работы с клиентами
Как ваши усилия в области управления клиентским опытом создали ценность для клиентов? Будьте максимально конкретными, включите в ответ примеры, факты и доказательства, ключевые показатели, их динамику.

Бизнес-результаты
Как ваши усилия в области управления клиентским опытом создали ценность для вашей организации и положительно повлияли на бизнес? Продемонстрируйте эффективность ваших усилий. Будьте максимально конкретными, включите в ответ примеры, факты и доказательства, ключевые показатели, их динамику.

Целеустремленность
Продемонстрируйте наличие четких и ясных CX целей у номинанта (менеджеров, руководства) и их соответствие ценностям клиентов и компании.

Привлекательность и ценность бренда
Продемонстрируйте выполнение обещаний бренда перед клиентами, понимание ценностей бренда у сотрудников. Приведите примеры.

Вовлеченность персонала
Каким образом вы помогаете сотрудникам полностью осознавать цели вашей организации? Будьте максимально конкретными, включите в ответ примеры, факты и доказательства, ключевые показатели, их динамику.

Взаимодействие с клиентами
Каким образом вы используете обратную связь и понимание клиентов во всей вашей организации? Приведите примеры.

Инновационность
Что вы считаете наиболее инновационными во всех ваших CX активностях? Приведите примеры.

ЗАГРУЗКА ЭССЕ
будет доступна в личном кабинете участника 
до 31 января 2018 года (до 12.00, МСК).


Есть вопросы?
Звоните: +7(499) 429 09 19
Пишите: info@cx-forum.ru