Финалисты 


Финалисты 
Премии СХ WORLD AWARDS
сезона 2017/2018 по номинациям:

cx-awards-site-40

1. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
В В2С СЕКТОРЕ

 

 

     

 


cx-awards-site-40

2. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
В В2В СЕКТОРЕ

  

 
   

 


cx-awards-site-39

3. ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ
В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

 

   
 

 


cx-awards-site-38

4. ЛУЧШЕЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 
   
 

 


cx-awards-site-39

5. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ТРАНСФОРМАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ БИЗНЕСА

 

   

 


cx-awards-site-33

6. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

  

 

 


cx-awards-site-35

7. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 

 
 

 


cx-awards-site-32

8. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА
ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

 

 

 


cx-awards-site-35

9. ЛУЧШИЙ ОМНИ / МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

 

 

 


cx-awards-site-34

10. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

 

 

 


cx-awards-site-35

11. ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

 

   

 


cx-awards-site-36

12. ЛУЧШИЙ ОФФЛАЙН
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 

 

 

 


cx-awards-site-37

13. ЛУЧШИЙ
КОНТАКТ-ЦЕНТР

 

 
 

 

 


cx-awards-site-32

14. ЛУЧШАЯ КОМАНДА
КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

 

 
 

 


cx-awards-site-31

15. ЛУЧШИЙ КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР
КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

 

 

 

Наверх ^^


Теперь всех финалистов ждет
ВТОРОЙ ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ – Защита Эссе

Расписание Защиты Эссе
Вопросы к защите Эссе >>
Регламент он-лайн Защиты >>
Правила и условия участия в защите >>
Загрузить файл Защиты >>

  • с 14.03.2018 по 08.04.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят оценки по 10-ти бальной шкале каждому Финалисту по 6 критериям:

    • Положительное влияние на бизнес
    • Операционная эффективность
    • Инновации и креативность
    • Клиентоориентированность
    • Вовлеченность, удовлетворенность
    • Показательность, примерность, возможность для подражания

    10 баллов: Исключительный, непревзойденный результат
    8 – 9 баллов: Отличный результат лидера индустрии
    6 – 7 баллов: Хороший результат на уровне лучших практик индустрии
    3 – 5 балла: Удовлетворительный результат с некоторыми пробелами
    1 – 2 балла: Сомнительный, неочевидный, недоказанный результат

    По итогам оценки подсчитывается суммарный балл по каждому финалисту и определяются следующие статусы:

    «Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов. «Первое место».

    «Высокая оценка Жюри» — получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 10% от Победителя. «Второе место».

    «Высокое одобрение Жюри» получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 25% от Победителя. «Третье место».

    На втором этапе голосования члены Жюри оценивают Финалистов по результатам проведения Защиты Эссе. Защита Эссе проводятся с середины марта до начала апреля для более глубокого и детального изучения Финалистов, получения членами Жюри явных доказательств, изложенных в Эссе фактов высоких достижений и результатов, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт.

    В ходе Защиты Эссе Финалисты должны подготовить и провести короткие он-лайн презентации 5-7 минут, в ходе которых ответить на дополнительные вопросы Жюри и других номинантов.


    Финальный этап голосования – Объявление Победителей!

    18.04.2018 года – Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.

    Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится в 18.30 18 апреля 2018 года в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, который пройдет 18 — 19 апреля 2018, в Москве.

    Для участия в Церемонии Награждения необходимо оплатить участие не позднее 10 апреля 2018 года!
    Стоимость участия в ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ — 7550 рублей за одного человека (скидки на группы от 3-х человек)
    Делегаты Конференции Customer eXperience World Forum (полный пакет) могут участвовать в Церемонии Награждения без дополнительной оплаты.

Не забудьте забронировать места в регистрационной форме.

 


С уважением,
Команда CX WORLD AWARDS