РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ

Подготовительный этап

  • с 15.09.2017 по 31.01.2018 года – Прием заявок. Формирование Жюри.
  • с 01.02.2018 по 05.02.2018 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Первый этап голосования

  • с 06.02.2018 по 28.02.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    изучение материалов номинантов и первый этап голосования за финалистов в каждой номинации.

Правила голосования за финалистов:
Каждый член Жюри определяет только одного лучшего в каждой номинации/категории (в одной номинации может быть несколько категорий. Каждая категория оценивается отдельно), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных описаний достижений, примеров результативности и положительного влияния на бизнес компании, клиентоориентированность, вовлеченность сотрудников и лучшие практики в индустрии.

  • 07.03.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого:

    • не отличается больше, чем на 15% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации
    • составляет не менее 50% от всех возможных голосов жюри (по данной номинации), если номинант всего 1 в своей категории.

Второй этап голосования

  • с 14.03.2018 по 07.04.2018 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят одну, две или три оценки в каждой номинации/категории:

    • «2» – Победитель
    • «1» – Высокое одобрение
    • «-1»– Нет выдающихся результатов

На втором этапе голосования члены Жюри оценивают Финалистов по результатам проведения Защиты Эссе. Защита Эссе проводится с середины марта до начала апреля для более глубокого и детального изучения Финалистов, получения членами Жюри явных доказательств, изложенных в Эссе фактов высоких достижений и результатов, их положительного влияния на бизнес компании и построение клиентского опыта.

В ходе Защиты Эссе Финалисты должны подготовить и провести короткие он-лайн презентации 5-7 минут, в ходе которых ответить на дополнительные вопросы Жюри и других номинантов.

По итогам оценки подсчитывается суммарный балл по каждому финалисту и определяются следующие статусы:

  • «Победитель» — получает финалист, набравший наибольшее количество баллов. Первое место.
  • «Высокая оценка Жюри» — получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 10% от Победителя.

 


Финальный этап

18.04.2018 года — Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится в 18.30 18 апреля 2018 года в завершении первого дня работы Customer eXperience Management Forum Russia, который пройдет 18 — 19 апреля 2018, в Москве.