НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

CX WORLD AWARDS сезона 2018/2019

Номинации открыты для любых B2B и B2C компаний, а также менеджеров и руководителей, успешно применяющих практику управления клиентским опытом в своей организации:

КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ

ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ


ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ
CX WORLD AWARDS сезона 2018/2019

Для участия необходимо выбрать номинации из списка ниже, подать он-лайн заявку и подготовить Эссе, представив в нем информацию для оценки Жюри, строго учитывая технические требования к подаче информации.

КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ

Награда в этой номинации будет вручаться B2C организациям (по отраслевой специфике) за высокий уровень CX зрелости, результаты и достижения в управлении клиентским опытом, выделяя и признавая те предприятия, которые поддерживают исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса.

ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА (раскрыть »)

  • Финансы, Страхование
  • Телекоммуникационные услуги
  • Ритейл: FMCG, продуктовый ритейл
  • Ритейл: одежда, обувь, бытовая техника и электроника, парфюмерия/косметика, фарма, DIY, АЗС…
  • Индустрия гостеприимства HoReCa: рестораны, кафе, бары, кейтеринг, гостиницы…
  • Бытовые услуги: салоны красоты, прачечные, химчистки, ателье, ремонт…
  • Транспорт, доставка, логистика, пассажирские перевозки, авиа/жд/такси, включая агрегаторов
  • Автомобили: продажа, сервис, запчасти, автопроизводители, дилерские центры, продажа, сервисное обслуживание, производители шин…
  • Медицина и здоровый образ жизни: лечебные учреждения, спортивные центры…
  • Туристические услуги, сервис: путешествия, детский отдых, бронирование авиабилетов, гостиниц…
  • Строительство, Девелопмент, ЖКХ сектор…
  • Ремонт, клининг, организация переездов, хранение на складе…
  • Информационные технологии: поисковые/платежные системы, программное обеспечение, приложения, умный дом, охранные системы и т.п.
  • Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда в этой номинации будет вручаться B2В организациям (по отраслевой специфике) за высокий уровень CX зрелости, результаты и достижения в управлении клиентским опытом, выделяя и признавая те предприятия, которые поддерживают исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса

ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА (раскрыть »)

  • Финансы, Страхование В2В
  • Телекоммуникационные В2В услуги
  • Транспорт, доставка, грузовые перевозки В2В…
  • Маркетинг, реклама в В2В
  • Информационные технологии: системная интеграция, разработка для В2В
  • Консалтинг, Аутсорсинг
  • Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список

Загрузить шаблон для подготовки Эссе

Наверх ^

 


ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ

Эта номинация признает инновационные, прорывные идеи, проекты и разработки, которые позволили организациям более эффективно удовлетворять потребности своих клиентов. Инновационные подходы могут применяться к любому аспекту взаимоотношений с клиентом или методам улучшения существующих систем или процессов, поддерживающих обслуживание клиентов

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда в этой номинации вручается компаниям, успешно внедрившим (не ранее 2017 года) и эффективно применяющим современные технологические решения для улучшения клиентского опыта.

В данной номинации может участвовать одна компания или компании в паре: (разработчик продукта/интегратор + компания-клиент)

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться организациям, которые продемонстрируют лучший цикл преобразований, изменений, улучшений, бизнес трансформации в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться организациям, которые обеспечивают превосходный клиентский опыт, успешно применяя персонализированное взаимодействие (маркетинг, продажи, сервис) с клиентами, эффективную сегментацию, используя различные модели проактивного контакта и предсказания потребительского поведения, подготовку оптимальных предложений каждому из клиентов и взаимодействие с ним в нужный момент времени через самый удобный для клиента канал доступа.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора и обработки обратной связи от клиентов, инструменты аналитики взаимодействия с клиентами, программы «голос клиента» для поддержки и обеспечения превосходного клиентского опыта по различным каналам доступа и в точках взаимодействия с клиентами.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться организациям, которые продемонстрируют лучшую компетенцию вовлечения персонала в формирование и улучшение клиентского опыта, включая глубокое понимание персоналом целей и задач бизнеса, ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиента, высокий уровень удовлетворенности персонала.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться организациям, которые обеспечивают превосходный клиентский опыт по различным каналам доступа, демонстрируя непрерывный, бесшовный клиентский опыт при переходе из одного канала в другой. Организациям, целью которых является не внедрение как можно большего числа каналов, а которые анализируют эффективность внедрения различных каналов и удовлетворенность клиентов.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться организациям, которые обеспечивают превосходный клиентский опыт по средствам цифровых каналов взаимодействия с клиентами.

Организациям, которые готовы продемонстрировать непрерывный, бесшовный омниканальный, цифровой клиентский опыт.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться организациям, которые используют онлайн каналы доступа для вовлечения и взаимодействия с клиентами, включая веб-сайт, мобильные приложения, социальные сети (группы) и другие онлайн каналы в качестве основных каналов взаимодействия с клиентами, демонстрируя лучшее юзабилити, удобный интерфейс, успешный пользовательский опыт и, как следствие, обеспечивают превосходный клиентский опыт онлайн-вовлеченности.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться организациям, которые продемонстрируют превосходный клиентский опыт оффлайн (в офисах, отделениях, точках продаж, сервисных центрах, show-rooms и т.д.), включая визуальное восприятие (оформление, внешний и внутренний вид, зонирование, размещение, рабочие места сотрудников и т.п.), удобство предоставления услуг, а также возможности решения не типовых запросов, требующих привлечения профильного специалиста.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда будет вручаться лучшему контакт-центру, который обеспечивает для организации наилучшее понимание потребностей и глубокое изучение голоса клиента на основе обратной связи и аналитики взаимодействия, являясь центром информации о клиенте, обеспечивая консистентность клиентского опыта по различным каналам доступа.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе

Наверх ^

 


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

Награда лучшей команде клиентского опыта выделяет успешные группы, команды, смены и т.п., которые формируют в организации лучший клиентский опыт по различным каналам и/или точкам взаимодействия с клиентами, демонстрируя высокий командный дух, высокую культуру сервиса, клиентоориентированность, вовлеченность, знание продуктов и лучшие примеры клиентского сервиса.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе


Награда выделяет лучших профессионалов – руководителей, командных лидеров, менеджеров, которые управляют и формируют в организации превосходный клиентский опыт, демонстрируя личные профессиональные достижения и результаты, высокую целеустремленность руководителя (менеджера), высокую культуру сервиса, клиентоориентированность, вовлеченность, знание продуктов и лучшие примеры управления клиентским сервисом.

Загрузить шаблон для подготовки Эссе

Наверх ^

 


КОГДА БУДУТ ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, КТО ВЫШЕЛ В ФИНАЛ,
КТО ПОБЕДИЛ?

6 марта 2019 Жюри опубликует SHORT LIST – список Финалистов Премии CХ WORLD AWARDS сезона 2018/2019! Список Финалистов будет опубликован на сайте Премии.

17 апреля 2019 на Церемонии Награждения Премии CХ WORLD AWARDS в Москве будут объявлены результаты голосования Жюри – Победители в номинациях и получившие Высокое Одобрение Жюри.


17.04.2019 года – Объявление победителей и Церемония награждения

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей Премии состоится в 18.30 17 апреля 2019 года в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, который пройдет 17 — 18 апреля 2019, в Москве.

Для участия в Церемонии Награждения необходимо оплатить участие не позднее 8 апреля 2019 года!
Стоимость участия в ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ — 7550 рублей за одного человека
Делегаты Конференции Customer eXperience World Forum (полный пакет) могут участвовать в Церемонии Награждения без дополнительной оплаты!

Не забудьте забронировать места в регистрационной форме.

 


ПОСМОТРИТЕ КАК ЭТО БЫЛО