Вопросы к защите Эссе 2017/2018


Расписание защиты Эссе >>
Правила участия в защите >>
Загрузить файл Защиты >>


Второй этап

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЖЮРИ
К ЗАЩИТЕ ЭССЕ
 

КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ

1 и 2. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С/В2В СЕКТОРАХ 

  • Опишите кратко значимые достижения/проекты вашей компании за 2017 год.
  • Расскажите, как данные достижения/проекты привели к повышению удовлетворенности и улучшению клиентского опыта.
  • Покажите, используя KPI компании, что ваши достижения не случайны, а постоянны и улучшили операционную эффективность.
  • Какие инновационные и/или креативные подходы за этот год вы использовали?
  • Каким образом и какое влияние оказали данные достижения/проекты на клиентоцентричность вашей компании?

 

ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ

3. ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

  • Какое влияние на деятельность вашей организации оказал данный проект/инновация?
  • Докажите положительное влияние проекта/инновации на операционную эффективность.
  • Какие инновационные, креативные идеи применялись при реализации проекта?
  • Какое влияние оказывает проект/инновация на уровень клиентоцентричности вашей компании?
  • Какое влияние оказывает проект/инновация на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала компании?

 

4. ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 

  • Какое влияние на деятельность компании оказывает применяемая технология/продукт?
  • Как технология, продукт влияет на операционную эффективность компании?
  • Какие инновационные, креативные идеи применялись/применяются?
  • Какое влияние и каким образом оказала/оказывает технология, продукт на уровень клиентоцентричности компании?
  • Какое влияние и каким образом оказала/оказывает технология, продукт на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала в компании?

 

5. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА

  • Какое влияние на деятельность вашей организации оказал данный проект?
  • Докажите положительное влияние проекта на операционную эффективность.
  • Какие инновационные, креативные идеи применялись при реализации проекта?
  • Какое влияние оказал проект на уровень клиентоцентричности вашей компании?
  • Какое влияние оказал проект на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала компании?

 

6. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

  • Какое влияние на деятельность вашей компании оказывает данный проект/практика?
  • Докажите операционную эффективность применяемой практики
  • Какие инновационные, креативные идеи применялись при реализации проекта/практики?
  • Какое влияние оказывает проект/практика на уровень клиентоцентричности вашей компании?
  • Какое влияние оказывает проект/практика на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала вашей компании?

 

7. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

  • Какое влияние на деятельность вашей компании оказывает применяемая практика?
  • Докажите операционную эффективность применяемой практики
  • Какие инновационные, креативные идеи применялись/применяются?
  • Какое влияние оказала/оказывает практика на уровень клиентоцентричности вашей компании?
  • Какое влияние оказала/оказывает практика на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала компании?

 

8. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

  • Какое влияние на деятельность вашей организации оказала данная практика/программа?
  • Докажите операционную эффективность применения программы.
  • Какие инновационные, креативные идеи применялись?
  • Какое влияние оказала/оказывает программа на уровень клиентоцентричности компании?
  • Какое влияние оказала/оказывает программа на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала вашей компании?

 

9. ЛУЧШИЙ ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

  • Какое влияние на деятельность вашей организации оказывает применяемая практика?
  • Докажите положительное влияние проекта/практики на операционную эффективность.
  • Какие инновационные, креативные идеи применялись при реализации проекта?
  • Какое влияние оказывает проект/практика на уровень клиентоцентричности вашей компании?
  • Какое влияние оказывает проект/практика на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала компании?

 

10. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

  • Какое влияние на деятельность вашей организации оказывает практика использования цифровых каналов?
  • Докажите операционную эффективность применяемой практики.
  • Какие применялись/применяются инновационные, креативные идеи/подходы в обслуживании клиентов  по цифровым каналам?
  • Какое влияние оказала/оказывает данная практика на уровень клиентоцентричности компании?
  • Какое влияние оказала/оказывает практика на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала компании?

 

11. ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

  • Какое влияние на деятельность вашей организации оказывает применяемая практика?
  • Докажите операционную эффективность применяемой практики.
  • Какие применялись/применяются инновационные, креативные идеи/подходы для вовлечения клиентов?
  • Какое влияние оказала/оказывает практика на уровень клиентоцентричности вашей компании?
  • Какое влияние оказала/оказывает практика на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала компании?

 

12. ЛУЧШИЙ ОФФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

  • Опишите кратко самые значимые достижения вашего отделения/торгового зала/точки контакта за 2017 год.
  • Докажите положительное влияние применяемых практик на операционную эффективность.
  • Какие инновационные, креативные идеи/практики применяются в вашем отделении/торговом зале?
  • Какое влияние оказывают данные идеи/практики на уровень клиентоцентричности вашей компании?
  • Какое влияние оказывают данные идеи/практики на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала компании?

 

13. ЛУЧШИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

  • Опишите кратко самые значимые достижения вашего КЦ за 2017 год.
  • Каким образом и какое влияние оказали достижения КЦ на деятельность всей компании?
  • Докажите, что ваши достижения улучшили операционную эффективность.
  • Какие инновационные и/или креативные подходы вы использовали?
  • Каким образом и какое влияние оказали достижения вашего КЦ на клиентов организации?
  • Как вы понимаете стратегические цели вашей компании и какова роль КЦ в их достижении?

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

14. ЛУЧШАЯ КОМАНДА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

15. ЛУЧШИЙ КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 

  • Опишите кратко значимые Ваши достижения или достижения вашей команды за 2017 год.
  • Расскажите, как данные достижения привели к повышению удовлетворенности и улучшению клиентского опыта.
  • Покажите, используя KPI компании/команды, что достижения не случайны, а постоянны и улучшили операционную эффективность.
  • Какие инновационные и/или креативные подходы вы использовали?
  • Каким образом и какое влияние оказали/оказывают данные достижения на клиентов организации?

В качестве примера, возьмите одно из ярких достижений за последний год и расскажите о нем.

 

Порядок подготовки файла и защиты эссе