WELCOME TO
CX CLUB

CX CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений.

Это альянс настоящих лидеров, которые обмениваются опытом и сотрудничают в течение целого года. Они ведут блог, отвечают на вопросы, дают интервью, которые доступны членам CX Club на нашем сайте уже сейчас.

Присоединяйтесь к 4091 членам сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области CEM и построения пути клиента (CJM), чтобы первыми узнавать о планируемых вебкастах, мастер-классах и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!

Присоединяйтесь к сообществу СХ Club, заполнив регистрационную форму.

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.

Регистрация » Войти »


ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Цысарь Елена

Диктатура клиента или равенство каждого? Win win сервис (Испания, Майорка)

Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры...
Цысарь Елена

Идеальная абракадабра. Харизма и выполнение базовых ожиданий — рецепт идеала (Испания, Майорка)

Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры...
Цысарь Елена

Дайте зонт просто так :) (Bali, Indonesia)

Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры...

Читать все записи 

ВЕБИНАРЫ


НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ

Секреты и практики внедрения стандартов сервиса,
Спикер(ы): Зульфикарова Василиса, Генеральный директор, Service One /ООО Сервис Уан


Как избежать конфликта с клиентом - каким образом мы сами провоцируем клиента и как скорректировать свою линию поведения?,
Спикер(ы): Данилина Софья, бизнес-тренер, ServiceUp
Кузнецова Татьяна Николаевна, заместитель директора, разработчик программ обучения по клиентскому сервису и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Секреты работы с трудными клиентами – как достичь результатов и сохранить себя,
Спикер(ы): Данилина Софья, бизнес-тренер, ServiceUp
Кузнецова Татьяна Николаевна, заместитель директора, разработчик программ обучения по клиентскому сервису и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Посмотреть все вебинары »