WELCOME TO
CX CLUB

CX CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений.

Это альянс настоящих лидеров, которые обмениваются опытом и сотрудничают в течение целого года. Они ведут блог, отвечают на вопросы, дают интервью, которые доступны членам CX Club на нашем сайте уже сейчас.

Присоединяйтесь к 3596 членам сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области CEM и построения пути клиента (CJM), чтобы первыми узнавать о планируемых вебкастах, мастер-классах и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!

Присоединяйтесь к сообществу СХ Club, заполнив регистрационную форму.

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.

Регистрация » Войти »


ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Цысарь Елена

Страсть к чужому мнению. «Ваше мнение — наше вдохновение» (Дели, Индия)

Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры...
Цысарь Елена

Завтрак мирового масштаба

Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры...
Цысарь Елена

ГОСТИ приносят СЧАСТЬЕ ВСЕМ. Кармический сервис

Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры...
Киреев Александр

3 подхода к CJM, которые я использую каждый день (спойлер для начинающих)

Если правильно подготовить CJM проект, то внедрение в жизнь карты путешествия потребителей превращается в простой...
Киреев Александр

Сделать сервис доступным

«Нажмите туда, нажмите сюда… Ничего не понятно! – Возмущался крупный мужчина в кашемировом пальто. –...

Читать все записи 

ВЕБИНАРЫ



НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ

Цифровая трансформация пользовательского опыта,
Спикер(ы): Какунин Алексей Александрович, Генеральный Директор, ЕМДЕВ


«Сервисный компот»: 5 ингредиентов сервиса,
Спикер(ы): Цысарь Елена, корпоративный консультант, основатель центра обучения, 4service Group, CSMC


Инсайты из СJM продуктовых онлайн-магазинов,
Спикер(ы): Неворотова Нина, Основатель, Студия клиентского опыта "Пульс"


Посмотреть все вебинары »