WELCOME TO
CX CLUB

CX CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений.

Это альянс настоящих лидеров, которые обмениваются опытом и сотрудничают в течение целого года. Они ведут блог, отвечают на вопросы, дают интервью, которые доступны членам CX Club на нашем сайте уже сейчас.

Приглашаем и Вас стать частью сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области CEM и построения пути клиента (CJM), чтобы первыми узнавать о планируемых вебкастах, мастер-классах и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!

Присоединяйтесь к сообществу СХ Club, заполнив регистрационную форму.

Регистрация » Войти »


Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


CX FORUM LIVE

Это мероприятия в «живом» формате, которые позволят Вам встретиться с коллегами и экспертами в деловой атмосфере, обменяться опытом и знаниями о последних достижениях а области CEM.

Привлекая ключевых персон из разных индустрий и создавая идеальную площадку — CX FORUM LIVE, мы предлагаем Вам уникальную смесь персонального опыта ведущих игроков на рынке и новых и ультрасовременных идей.

Присоединяйтесь к нам и получайте несомненные выгоды от общения с самой большой профессиональной аудиторией в индустрии Сustomer eХperience!

Читать далее »

CX EDUCATION

Это мастер-классы, семинары, тренинги, вебинары и всё для повышения Вашей квалификации! Это площадка, где лидеры отрасли могут «зарядиться» новыми идеями, обогатиться опытом и знаниями о последних тенденциях CEM.

Спикеры CX Education — это профессионалы, эксперты и бизнес-лидеры в области Customer Experience Management (CEM), которые готовы поделиться с Вами своими знаниями о методиках построения исключительного клиентского опыта, чтобы Вы имели возможность применить данный опыт для достижения новых целей CEM-стратегии у себя в компании!

Читать далее »

Flexible Layout

СХ AWARDS

Это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в мире Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по нескольким категориям и номинациям. Каждый год Премия будет выявлять и награждать самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience!

Читать далее »