ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »

Показаны записи 1-15 из 21.

Диктатура клиента или равенство каждого? Win win сервис (Испания, Майорка) 10 августа 2018 21:27

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 09 августа 2017, Испания, Майорка Я против диктатуры клиента. Ее можно встретить везде: мы стучим пальцами по прилавку,...


Идеальная абракадабра. Харизма и выполнение базовых ожиданий — рецепт идеала (Испания, Майорка) 03 августа 2018 13:02

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 18 августа 2017, Испания, Майорка Абракадабра — название кофейни, но оно совсем не верное: ерунды в сервисе не...


Дайте зонт просто так :) (Bali, Indonesia) 27 июля 2018 13:47

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 3 апреля 2018, Bali, IndonesiaНа Бали всего 2 сезона — сухой и влажный. Температура всегда 30. В течение...


Базовые потребности — это велосипеды (Дания, Копенгаген) 30 июня 2018 13:50

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 12 мая 2018, Дания, Копенгаген Именно так — в Дании. Он, то есть велосипед, король дорог. С каждым...


РОЛЬ Руководителя. Middle management first (Индия, Керала) 22 июня 2018 08:19

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 2 марта 2018, Индия, Керала Каждый день ко мне подходит менеджер горничных. Всех управляющих в Индии можно отличить...


Соус бар. Широкий ассортимент — базовое требование гостя (Испания, Майорка) 15 июня 2018 18:40

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Испания, Майорка, 25 октября 2017 В одном из кафе на набережной Майорки есть очень простой, но интересный стандарт....


Трудный клиент! Как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось… 14 июня 2018 11:16

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Директор,
CX World Forum
Приглашаем всех желающих 20-го июня в 11-00 на бесплатном вебинаре разобрать секреты работы с трудными клиентами! И обсудить, как достичь результатов и сохранить себя!))Плюс+++ после вебинара Вы сможете предложить своим сотрудникам тест на проверку внутренних установок и убеждений человека, которые намного сильнее правил и скриптов. Регистрация по ссылке: http://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/17


Автоматизация. Humanless. Люди нужны только в критических точках (Вена, Австрия) 08 июня 2018 14:15

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Вена, Австрия 18 мая 2018 Еще вчера здесь сидели девушки в красной форме и колготках. Приветствовали, регистрировали, принимали...


В море много места. Гигиенические факторы в сервисе (Испания, Майорка) 01 июня 2018 15:04

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Испания, Майорка 5 октября 2017 Дама на розовом надувном круге норовила попасть прямо под двигатель. Она заплыла за...


Полный зал, грязный пол и желание прийти снова (Австрия, Вена) 25 мая 2018 10:37

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Vienna, Austria 25 мая 2017 Вы любите уютные кафе? Успех данного места объяснить просто: бистро при детском театре,...


Return. Сделать клиенту просто! (Vienna, Austria​) 21 мая 2018 10:11

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Vienna, Austria10 февраля 2018 Лыжные курорты живут с воскресенья по пятницу: вал людей берут оборудование на прокат, чтобы...


Приглашаю 17 мая в 11:00 (МСК) всех желающих обменяться опытом и изучить лучшие практики индустрии на вебинаре по теме: "OПТOВЫЕ ПOСТАВКИ ЛOЯЛЬНЫХ КЛИEНТОВ" (кейсы SEO & Marketing)" 16 мая 2018 16:36

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Директор,
CX World Forum
В ходе вебинара предлагаем: • Понять, что ищут ваши потeнциaльные клиeнты? И если Ваш сайт - это витрина, то что хотят видеть там ваши клиeнты? Разберем на примерах:• Как охватить всю целевую аудиторию и стать лидером тематики;• Как повысить трафик и конверсию с продвигаемых ресурсов, увеличив прибыль бизнеса• Как сделать...


Возьмите пакет, уберите свой мусор (Майорка, Испания) 11 мая 2018 20:14

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Майорка, Испания 20 июля 2017 Возьмите пакет, уберите свой мусор. Говорите о сервисе! Be verbal! Я часто пишу...


Не оставляйте грязную посуду. Воспитание клиентов по-швейцарски (Лозанна​, Швейцария) 04 мая 2018 18:01

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Лозанна, Швейцария 10 ноября 2017 Эта уютная квартира — в самом центре Лозанны, небольшого городка французской Швейцарии. Город...


Чистота как предпосылка красоты. (Италия, Венеция) 27 апреля 2018 23:30

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Италия, Венеция 23 июня 2017 Помойте руки, волосы, улицу. И будет счастье. Чисто там, где убирают. Во всех...