ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

21 мая 2018 10:11

Return. Сделать клиенту просто! (Vienna, Austria​)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Vienna, Austria10 февраля 2018

Лыжные курорты живут с воскресенья по пятницу: вал людей берут оборудование на прокат, чтобы сдать через 5 дней. Очереди, ожидание…

Даже если Вы заказали заранее через Интернет, в первый день необходимо примерять, подстраивать размер и т.д.Но возврат оборудования — easy as ABC. «Просто оставьте обувь здесь», — говорит сотрудник. Вот так, без проверки, без осмотра на предмет повреждений, без копии паспорта :). Так же и со шлемами. Только лыжи были мгновенно отсканированы и сложены в общую кучу.ВЫВОД: делайте процессы быстрыми и простыми. Сервис — это простота и экономия времени клиента. Весь процесс возврата занял 2 минуты или меньше.А еще сервис — это доверие, но это зависит от культуры и отрасли, и это уже другая история

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/return-sdelat-klientu-prosto/

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь