ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

15 июня 2018 18:40

Соус бар. Широкий ассортимент — базовое требование гостя (Испания, Майорка)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Испания, Майорка, 25 октября 2017

В одном из кафе на набережной Майорки есть очень простой, но интересный стандарт. Если посетителю мало специй на столе, то он может без проблем взять дополнительные приправы в соус баре. Решение очевидное и такое отличное: широкий выбор соусов на любой вкус на отдельной стойке. Это экономно и роскошно одновременно.

ВЫВОД: для любого гостя широкий ассортимент — признак качественного сервиса даже если клиент всегда заказывает одно и то же (согласно исследованиям наших фокус групп 2012-14 гг). В зависимости от концепции вашего заведения предложите посетителям минимум 5 дополнительных позиций специй и соусов и гости станут намного лояльные к вашему кафе.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/sous-bar-shirokij-assort...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь