01 июня 2018 15:04
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)
Испания, Майорка 5 октября 2017
Дама на розовом надувном круге норовила попасть прямо под двигатель. Она заплыла за ограничительную ленту и не заметила приближения нашего катера. Капитан — крупный неулыбчивый мужчина с кучерявыми волосами включил сигнал, а затем громко и зло на испанском закричал на даму: «В МОРЕ МНОГО МЕСТА». Он кричал, пассажиры оглядывались, дети повскакивали и стали смотреть за борт. Это было не очень сервисно, но он защищал безопасность!
ВЫВОД: Какие стандарты в сервисе главные? Бизнес всегда ищет способы, как поразить клиента в самое сердце, подарить особый опыт или впечатления. Но для меня главное — гигиена сервиса.
Позаботьтесь о гигиене своих клиентов: о безопасности их здоровья, о качестве блюд, скорости, чистоте и охране. Любой WOW-сервис начинается с построения надежного фундамента.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!
С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/v-more-mnogo-mesta-gigie...
Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь