CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения
24 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024
09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»
05 апреля 2024
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting
05 апреля 2024
Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве
29 марта 2024
Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик
23 апреля 2024
ДЕМО Обзор СХ-трендов и лучших практик 2022-2023
27 марта 2024
Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками
19 января 2024
Рост числа голосовых помощников в банках снизил качество обслуживания на входящих линиях — исследование Naumen
19 января 2024
Тонкие настройки системного обучения
06 апреля 2023