Публикации поставщиков CeXpo

CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.

Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения
24 апреля 2024

​Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Подробнее »


Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024
09 апреля 2024

В финал ежегодной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards 2024 в номинациях за эффективное применение технологий, лучший клиентский опыт и программу обучения персонала вышли контакт-центры «Ригла», «Делимобиль»...

Подробнее »


Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»
05 апреля 2024

Проекты на технологиях Naumen победили в номинациях «Лучший проект года» и «Лучший проект импортозамещения» в конкурсе CСGuru Awards — Хрустальная Гарнитура 2024. Имена победителей престижной профессиональной премии в индустрии дистанционного...

Подробнее »


Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting
05 апреля 2024

Доля Naumen по количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах в 2023 году выросла с 45% до 53%, следует из исследования iKS-Consulting. Также Naumen занял лидирующие позиции по количеству инсталляций для голосовых...

Подробнее »


Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве
29 марта 2024

Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве. Спикеры поделились успешными кейсами, рассказали об актуальных трендах и представили современные технологические решения для передового клиентского...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик
23 апреля 2024

Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран,...

Подробнее »


ДЕМО Обзор СХ-трендов и лучших практик 2022-2023
27 марта 2024

Обзор подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран в десятках различных номинаций и сферах бизнеса....

Подробнее »


Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками
19 января 2024

Компания Naumen исследовала работу голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе банков в рамках одиннадцатого ежегодного исследования качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 представителей финансовой сферы по...

Подробнее »


Рост числа голосовых помощников в банках снизил качество обслуживания на входящих линиях — исследование Naumen
19 января 2024

Компания Naumen провела одиннадцатое ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 розничных банков по активам согласно рейтингу Банка России. В 2023 году наблюдается активный рост...

Подробнее »


Тонкие настройки системного обучения
06 апреля 2023

Тренер и наставник, как музыканты в одном оркестре, работают вместе - гармонично и синхронно. Так получается качественный результат обучения.

Подробнее »


Все публикации