Ларина Ирина Сергеевна

Предыдущая авторизация на портале: 10 сентября 2018 23:27
Ларина Ирина Сергеевна
Начальник Департамента Дистанционного клиентского сервиса,
Банк ГПБ (АО)

Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание клиентов

Построение с нуля любой функции контактного центра . Оперативное управление, автоматизация,модернизация, современные направления развития технологии дистанционного сервиса.

"Газпромбанк" (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение