ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Во многих компаниях существуют утвержденные стандарты сервиса, которые часто воспринимаются лишь формально. Однако, именно эти стандарты - зеркало вашей компании в глазах ваших клиентов. В рамках вебинара мы рассмотрим практические шаги, которые помогают преодолеть сопротивление или безразличие в отношении стандартов сервиса и позволят заинтересовать всех линейных руководителей в их продвижении.
Спикер(ы):
Зульфикарова Василиса, Генеральный директор, Service One /ООО Сервис Уан


Каждый из нас хотя бы раз наблюдал конфликт, начавшийся практически «с нуля». Многим знакома ситуация, когда недовольство клиента в процессе работы с его претензией только росло и крепло. Всегда хочется найти подходящие слова, которые позволят за несколько секунд решить конфликт. И они, действительно, есть! Однако есть еще слова и фразы, способные в одно мгновенье запустить конфликт «на пустом месте». Как подобрать первые и исключить из своего лексикона вторые?
Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер, ServiceUp
Кузнецова Татьяна Николаевна, заместитель директора, разработчик программ обучения по клиентскому сервису и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Результативная работа с трудными клиентами лежит глубже слов и стандартов. Внутренние установки и убеждения человека сильнее правил и скриптов. Работа именно в этом направлении дает сейчас наиболее эффективные результаты в том, чтобы любого клиента обслуживать качественно, достойно, дружелюбно, легко пропуская мимо ушей провокации и недовольство.
Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер, ServiceUp
Кузнецова Татьяна Николаевна, заместитель директора, разработчик программ обучения по клиентскому сервису и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, которые продвигают свой сайт в интернете, руководителям отдела маркетинга и SEO-специалистам разного уровня. В ходе вебинара мы поговорим о самых инновационных подходах в продвижении сайтов на наглядных кейсах, а также Вы получите практические советы, применив которые, сможете значительно улучшить ключевые показатели вашего бизнеса.
Спикер(ы):
Гроховский Леонид Олегович, Генеральный директор, TopExpert


Мир стремительно вступает в новую цифровую эру. Модели взаимодействия компаний с клиентом кардинально меняются. Если раньше единственными каналами взаимодействия с клиентом были офисы и колл-центры, то сейчас на первый план выходят цифровые каналы взаимодействия - личный кабинет, мобильное приложение и чаты. И компаниям, для завоевания новых клиентов и удержания текущих, критически важно оказывать качественный, персонализированный сервис по всем каналам взаимодействия.
Спикер(ы):
Какунин Алексей Александрович, Генеральный Директор, ЕМДЕВ


Архив вебинаров »