ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Мир стремительно вступает в новую цифровую эру. Модели взаимодействия компаний с клиентом кардинально меняются. Если раньше единственными каналами взаимодействия с клиентом были офисы и колл-центры, то сейчас на первый план выходят цифровые каналы взаимодействия - личный кабинет, мобильное приложение и чаты. И компаниям, для завоевания новых клиентов и удержания текущих, критически важно оказывать качественный, персонализированный сервис по всем каналам взаимодействия.
Спикер(ы):
Какунин Алексей Александрович, Генеральный Директор, ЕМДЕВ


Сервис – это ценность и деньги. Клиенты голосуют за сервис ногами и кошельком, бизнес – получает лояльных потребителей, приверженцев. Именно такая модель приносит выгоды и пользу всем: сотрудникам, бизнесу, экономике в целом.
Спикер(ы):
Цысарь Елена, корпоративный консультант, основатель центра обучения, 4service Group, CSMC


В рамках исследования цифрового опыта клиентов при покупке продуктов питания “e-grocery rating-2018” мы исследовали 10 интернет-магазинов с привлечением 30 покупателей. Это был интересный опыт, которым мы готовы поделиться.
Спикер(ы):
Неворотова Нина, Основатель, Студия клиентского опыта "Пульс"


Тема этого вебинара взята из практики и актуальна для большинства компаний. Customer Journey Map – популярный подход к проектированию сервиса. Его практическое применение рождает множество вопросов, как у компаний, которые только начинают его использовать, так и у тех, кто уже имеет определённые наработки. Мы проанализировали лучший международный опыт, чтобы выявить типичные ошибки и предложить проверенные решения, позволяющие многократно повысить эффективность применения CJM-инструментов. Вебинар будет полезен всем, кто имеет отношение к проектированию и управлению продуктами и сервисами: собственникам и топ-менеджерам, руководителям в сфере клиент-менеджмента, владельцам продукта, маркетологам, сервис-дизайнерам и аналитикам.
Спикер(ы):
Киреев Александр, Консультант, NEURONIQ


5-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 15 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Спикер(ы):
Dumikyan Arsen, Executive director, Sberbank
Абдульманов Сергей, CMO, Мосигра
Агаева Ольга Сергеевна, Менеджер проектов по управлению знаниями, Tele2

Подробнее »

Архив вебинаров »