ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБКАСТ (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "в живую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 27.02.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Узнайте, как интервью с клиентами интернет-магазина позволили выявить сильные и слабые стороны в работе компании и найти возможности для повышения продаж. Вебинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, а также коммерческим директорам и директорам по маркетингу.
Спикер(ы):
Грачева Алена Николаевна, Управляющий партнер, Клиентомания

ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Это Чек-лист для тех, кто хочет измерить лояльность покупателей и заказчиков. Всего одна из этих ошибок – и результаты опроса могут быть искажены. И даже если Вы считаете себя профессионалом в клиентском сервисе или имели опыт проведения опросов клиентов, пройдитесь по нашему чек-листу, чтобы убедиться, что Вы всё делали правильно – или увидеть свои ошибки и оперативно скорректировать их.
Спикер(ы):
Грачева Алена Николаевна, Управляющий партнер, Клиентомания


Разделяя концепцию Customer Journey, мы понимаем, что маркетинг, продажи и клиентский сервис превращаются из недовольных друг другу подразделений в единую команду проводников. Но кого будут вести к сделкам сплоченные и четко взаимодействующие сотрудники. Они могут и имеют право выбирать. Что нужно для правильного выбора и оценки клиентов?
Спикер(ы):
Дозорцев Вадим, основатель, Customer Journey Club


Используете ли Вы современные инструменты для создания портальных решений, веб-сайтов и мобильных приложений? Ваш портал/сайт предоставляет персонализированный контент посетителям? Можете ли Вы без привлечения разработчиков создавать страницы, автоматически адаптирующиеся для различных устройств? Можете ли Вы отследить поведение клиентов, независимо от цифрового канала, которым они пользуются и автоматически сегментировать их? Все эти и другие возможности предоставляет платформа цифрового опыта Liferay DXP.
Спонсор: Tieto

Архив вебкастов »