Формат: доклад
Тема этого вебинара взята из практики и актуальна для большинства компаний. Customer Journey Map – популярный подход к проектированию сервиса. Его практическое применение рождает множество вопросов, как у компаний, которые только начинают его использовать, так и у тех, кто уже имеет определённые наработки. Мы проанализировали лучший международный опыт, чтобы выявить типичные ошибки и предложить проверенные решения, позволяющие многократно повысить эффективность применения CJM-инструментов. Вебинар будет полезен всем, кто имеет отношение к проектированию и управлению продуктами и сервисами: собственникам и топ-менеджерам, руководителям в сфере клиент-менеджмента, владельцам продукта, маркетологам, сервис-дизайнерам и аналитикам.
В ходе вебинара Вы:
• Узнаете о З главных вопросах CJM;
• Познакомитесь с особенностями 4 типов карт;
• Откроете для себя 12 принципов работы с потребительским опытом;
• Узнаете о 7 типичных ошибках работы с CJM;
• Рассмотрите 7 способов как можно повысить эффективность CJM.
Что дает вебинар:
• Практические знания по управлению CX проектами;
• Понимание условий, при которых CJM-подход эффективен;
• Стимул развиваться от модели «делать вещи правильно» к модели «делать правильные вещи».
Кроме того, новички получат ценный совет, владельцы плохого сервиса – рекомендацию по быстрому спасению ситуации, а опытные сервис-дизайнеры – полезный инсайт для дальнейшего совершенствования.
Презентация, бизнес-кейсы и другие материалы будут доступны участникам после вебинара.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже