Формат: презентация
Сервис – это ценность и деньги. Клиенты голосуют за сервис ногами и кошельком, бизнес – получает лояльных потребителей, приверженцев. Именно такая модель приносит выгоды и пользу всем: сотрудникам, бизнесу, экономике в целом.
Но чтобы достигнуть этого, необходимо корректно выстроить систему сервис-менеджмента. Для высокого сервиса каждой компании необходимы 5 элементов, о которых мы расскажем на нашем вебинаре:
А также предложим Вам практичные рекомендации и решения по улучшению и изменению процессов в каждом элементе и приведем мотивирующие примеры из 16-летнего опыта нашей работы!
У всех участников перед вебинаром есть возможность оценить свои сильные стороны и зоны развития в сервисе по уникальной диагностической методике от экспертов Центра CSMC. Для получения оценки, необходимых составляющих сервиса пройдите по ссылке и дайте ответы на вопросы
https://goo.gl/forms/l8tmxF1c4BhppYVr2
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже