«Сервисный компот»: 5 ингредиентов сервиса



Дата:
11.04.2018
Время:
11:00 (UTC --12:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Сервис – это ценность и деньги. Клиенты голосуют за сервис ногами и кошельком, бизнес – получает лояльных потребителей, приверженцев. Именно такая модель приносит выгоды и пользу всем: сотрудникам, бизнесу, экономике в целом.

Но чтобы достигнуть этого, необходимо корректно выстроить систему сервис-менеджмента. Для высокого сервиса каждой компании необходимы 5 элементов, о которых мы расскажем на нашем вебинаре:

  • Центр ответственности за сервис;
  • Стандарты сервиса и wow приемы;
  • Настройка внутренних HR и PR процессов на сервис;
  • Оценка и контроль сервиса;
  • Цикличность и системность менеджмента

А также предложим Вам практичные рекомендации и решения по улучшению и изменению процессов в каждом элементе и приведем мотивирующие примеры из 16-летнего опыта нашей работы!

У всех участников перед вебинаром есть возможность оценить свои сильные стороны и зоны развития в сервисе по уникальной диагностической методике от экспертов Центра CSMC. Для получения оценки, необходимых составляющих сервиса пройдите по ссылке и дайте ответы на вопросы

 https://goo.gl/forms/l8tmxF1c4BhppYVr2

Спикер(ы):

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)