Секреты и практики внедрения стандартов сервиса



Дата:
01.08.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Во многих компаниях существуют утвержденные стандарты сервиса, которые часто воспринимаются лишь формально. Однако, именно эти стандарты - зеркало вашей компании в глазах ваших клиентов. В рамках вебинара мы рассмотрим практические шаги, которые помогают преодолеть сопротивление или безразличие в отношении стандартов сервиса и позволят заинтересовать всех линейных руководителей в их продвижении.

В ходе вебинара Вы получите ответы на вопросы:

  • Какие стандарты сервиса уместны в работе с клиентами сегодня и почему?
  • Что такое универсальные и дифференцированные стандарты?
  • Как мотивировать сотрудников соблюдать стандарты?
  • Как мотивировать руководителей, чтобы они поддерживали внедрение стандартов?
  • Как вовлекать клиентов в контроль выполнения стандартов?

 

Что Вы получите по итогам вебинара:

  1. Структуру универсальных стандартов сервиса
  2. Рабочие материалы с примерами актуальных стандартов
  3. Понимание 7-ми причин, почему стандарты не работают

Спикер(ы):

Зульфикарова Василиса
Зульфикарова Василиса,
Генеральный директор,
Service One /ООО Сервис Уан

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)