Формат: доклад
Это Чек-лист для тех, кто хочет измерить лояльность покупателей и заказчиков. Всего одна из этих ошибок – и результаты опроса могут быть искажены. И даже если Вы считаете себя профессионалом в клиентском сервисе или имели опыт проведения опросов клиентов, пройдитесь по нашему чек-листу, чтобы убедиться, что Вы всё делали правильно – или увидеть свои ошибки и оперативно скорректировать их.
В ходе вебинара Вы в деталях узнаете:
• Почему важно измерять NPS;
• Как измерять NPS;
• 10 главных ошибок в проведении опроса NPS;
После чего Вы сможете:
• Считать NPS правильно;
• Увидеть свои ошибки в проведении опросов и оперативно скорректировать их;
• Использовать NPS для составления плана действий по удержанию клиентов.
Вебинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, а также коммерческим директорам и директорам по маркетингу.
Презентацию и все дополнительные материалы по выступлению можно скачать по ссылке.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже