10 ошибок при проведении опроса клиентов NPS



Дата:
12.02.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Это Чек-лист для тех, кто хочет измерить лояльность покупателей и заказчиков. Всего одна из этих ошибок – и результаты опроса могут быть искажены. И даже если Вы считаете себя профессионалом в клиентском сервисе или имели опыт проведения опросов клиентов, пройдитесь по нашему чек-листу, чтобы убедиться, что Вы всё делали правильно – или увидеть свои ошибки и оперативно скорректировать их.

В ходе вебинара Вы в деталях узнаете:
• Почему важно измерять NPS;
• Как измерять NPS;
• 10 главных ошибок в проведении опроса NPS;

После чего Вы сможете:
• Считать NPS правильно;
• Увидеть свои ошибки в проведении опросов и оперативно скорректировать их;
• Использовать NPS для составления плана действий по удержанию клиентов.

Вебинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, а также коммерческим директорам и директорам по маркетингу. 

Презентацию и все дополнительные материалы по выступлению можно скачать по ссылке.

Спикер(ы):

Грачева Алена Николаевна
Грачева Алена Николаевна,
Управляющий партнер,
Клиентомания

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)