Кейс интернет-магазина: как 360 звонков помогли увидеть бизнес на 360 градусов?



Дата:
27.02.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Узнайте, как интервью с клиентами интернет-магазина позволили выявить сильные и слабые стороны в работе компании и найти возможности для повышения продаж. Вебинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, а также коммерческим директорам и директорам по маркетингу.

В ходе вебинара Вы в деталях узнаете:
• Как правильно проводить интервью с клиентами;
• Как выбрать клиентов для опроса;
• Какие вопросы задавать;
• Как анализировать ответы клиентов.

После чего Вы сможете:
• На основе результатов опроса внести изменения в текущую модель бизнеса;
• Наметить по результатам опроса конкретные действия, назначить ответственных и улучшить все, что можно улучшить;
• Оценить необходимость в сборе обратной связи и начать делать это на регулярной основе.

 

Спикер(ы):

Грачева Алена Николаевна
Грачева Алена Николаевна,
Управляющий партнер,
Клиентомания

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)