CX Education

О Сustomer eХperience Education

CX Educationэто всё для повышения Вашей квалификации: мастер-классы, семинары, тренинги и вебинары! Это площадка, где лидеры отрасли могут “зарядиться” новыми идеями, обогатиться опытом и знаниями о последних тенденциях CEM.

Сегодня в портфолио CX Education ключевые мероприятия в индустрии СЕМ, СХ на территории России и стран региона, среди которых:

Спикеры CX Education – это профессионалы, эксперты и бизнес-лидеры в области Customer Experience Management (CEM).

Привлекая ключевых персон из разных индустрий, мы предлагаем Вам уникальную смесь персонального опыта ведущих игроков на рынке и новых, ультрасовременных идей, в результате чего все участники узнают и получат информацию о методиках построения исключительного клиентского опыта, чтобы иметь возможность применить данный опыт для достижения своих новых целей CEM-стратегии у себя в компании.

Это площадка, где лидеры отрасли могут «зарядиться» новыми идеями, обогатиться опытом и знаниями о последних тенденциях CEM.

CX Education будет полезен директорам по обслуживанию клиентов/по клиентскому опыту, руководителям КЦ, руководителям департаментов клиентского обслуживания и иных подразделений, отвечающих за любые формы контактов с клиентами (в том числе за системы самообслуживания, кредитный контроль, collection, исполнение заказов, доставки и пр.).


Подпишитесь на новости и получайте самую актуальную информацию о новых вебкастах, семинарах, тренингах и мастер-классах>>>


 

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

С уважением,
Команда CX FORUM