МАСТЕР-КЛАССЫ

ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Краткий обзор понятий в области клиентского опыта.
  • Посещение объекта (объектов) для экспериментального получения клиентского опыта.
  • Обсуждение результатов посещения участниками семинара с проекцией.
  • Формулировка задач по улучшению клиентского опыта в экспериментальном объекте, и проекция на компании слушателей.

Подробнее>>


8 СТУПЕНЕЙ К УСПЕХУ ПРИ КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Как клиент слышит нас?
  • Как мы слышим клиента?
  • Какова динамика ролей клиента и специалиста контактного центра (или продавца)?
  • 8 ступеней к успеху.
  • Ролевые игры.

Подробнее>>