ПРАКТИКУМЫ

15.00 – 18.00, 18 Апреля 2018
Workshop LEGO Serious Play®

Вовлечение клиентов в совершенствование сервиса

LEGO Serious Play – это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.

LEGO Serious Play используется компаниями как способ создания согласованности, доверия и глубокого понимания клиентов, топ-менеджеров, руководителей и рядовых сотрудников компании.

Подробнее >>


10.00 – 13.00, 19 Апреля 2018
Бизнес-игра MatriХ

“Знакомьтесь, это ваша ЦА” 

А на сколько хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию? 

Самый распространённый ответ на этот вопрос: «Наша ЦА – это мужчины или женщины от 18 до 65 лет».
Но дает ли этот ответ представление о вашей ЦА?
Бизнес-игра MatriХ позволяет определить – через какие гендерные, деятельностные и личностные особенности выбранной аудитории мы можем предложить то или иное решение для наших клиентов.

MatriХ – это деловая настольная игра, вовлекающая сотрудников в решение бизнес-задач и идеальная платформа для проведения креативных совещаний и стратегических сессий!
Ядром бизнес методики MatriX –  является определение целевой аудитории (ЦА) и работа с запросом этой целевой аудитории.

Подробнее >>

 


Workshop LEGO Serious Play®

Как использовать негативные отзывы клиентов во благо компании?

  • сбор отзывов клиентов
  • рассмотрение отзывов внутри компании, взаимодействие между профильными подразделениями
  • предоставление ответа клиентам
  • анализ отзывов
  • формирование и реализация мероприятий по совершенствованию клиентского опыта

LEGO Serious Play – это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.

Подробнее >>


 

EXPERIENCE DESIGN CAMP

Минимум теории — Максимум практики!

ДЛЯ КОГО НАШ CAMP?

 

  • Для тех, кто создает отношения со своими клиентами и сотрудниками;
  • Для тех, кто готов постоянно улучшать клиентский опыт, развивать свой сервис и услуги, непрерывно тестировать и внедрять новые услуги, сервисы, изучать новые привычки и новых клиентов.

Подробнее >>


Workshop LEGO Serious Play®


Почему клиенты уходят?
Customer Journey на всех этапах взаимодействия:

  • выбор компании
  • покупка продукта и услуги
  • сопровождение
  • решение критической ситуации
  • смена компании

Подробнее >>