Путешествие за Клиентским Опытом

Завершился


ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА: 
Элла Арнольдовна Локшина, признанный Гуру по клиентскому опыту.

!локшинаКлючевые компетенции: управление клиентской базой, развитие клиентской базы, оптимизация бизнес-процессов систем по управлению взаимоотношениями с клиентами, управление клиентским опытом и качеством обслуживания, управление организационными изменениями, организационное развитие, стратегическое управление, стратегический маркетинг.

 

 

Деятельность в профессиональном сообществе:

  • Спикер и модератор панельных дискуссий ряда международных конференций по вопросам Customer eXperience, стратегического маркетинга, CRM и клиентского сервиса
  • Автор ряда публикаций по вопросам стратегического маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Научиться выделять факторы, влияющие на оценку клиентского опыта на своем собственном примере.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

МК будет полезен директорам по обслуживанию клиентов/по клиентскому опыту, руководителям КЦ, и всем, кто интересуется клиентским опытом по роду своей деятельности.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Краткий обзор понятий в области клиентского опыта
  • Посещение объекта (объектов) для экспериментального получения клиентского опыта
  • Обсуждение результатов посещения участниками семинара с проекцией
  • Формулировка задач по улучшению клиентского опыта в экспериментальном объекте, и проекция на компании слушателей.

Завершился.