Сессия LEGO Serious Play: Как использовать негативные отзывы клиентов во благо компании?

Workshop LEGO Serious Play®
Сессия LEGO Serious Play: Как использовать негативные отзывы клиентов во благо компании?

 

  • сбор отзывов клиентов
  • рассмотрение отзывов внутри компании, взаимодействие между профильными подразделениями
  • предоставление ответа клиентам
  • анализ отзывов
  • формирование и реализация мероприятий по совершенствованию клиентского опыта

LEGO Serious Play – это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.

LEGO Serious Play используется компаниями как способ создания согласованности, доверия и глубокого понимания клиентов, топ-менеджеров, руководителей и рядовых сотрудников компании.

Ведущий:
Лара Химченко,Эксперт по изучению и совершенствованию клиентского опыта, бизнес-тренер.

Обладает практическим опытом реализации проектов по исследованию клиентского опыта и развитию клиентоориентированности в финансовых компаниях, индустрии красоты и здоровья.
Является приверженцем методов креативной работы для решения бизнес-задач, используя в работе такие методики и инструменты, как Customer Journey, Design Thinking, LEGO Serious Play.


Завершился.
Дата, время и место следующего Мастер-класса будет объявлено дополнительно.