Тренинг-практикум: EXPERIENCE DESIGN CAMP

Минимум теории — Максимум практики!

Завершился


ДЛЯ КОГО НАШ CAMP?

  • Для тех, кто создает отношения со своими клиентами и сотрудниками;
  • Для тех, кто готов постоянно улучшать клиентский опыт, развивать свой сервис и услуги, непрерывно тестировать и внедрять новые услуги, сервисы, изучать новые привычки и новых клиентов.

ЦЕЛЬ:

Разработка и улучшение сервисных сценариев для конечных пользователей с помощью применения методик сервис-дизайна и дизайн-мышления.


ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ?

Важным результатом глубокого погружения в стэнфордскую методику создания нового потребительского опыта стало изменение парадигмы восприятия бизнеса.

Беспокойство о том, ГДЕ взять ресурсы и КАК реагировать на внешнюю среду уйдет на второй план, а самым важным станет вопрос: ЧТО конкретно нужно нашему клиенту? Это даст возможность увидеть, что все ресурсы для удовлетворения истинных потребностей клиентов у вас уже есть, и вы можете запускать такие продукты или сервисы, которые клиент практически «создал» сам.


ЧТО ТАКОЕ EXPERIENCE DESIGN?

Мы будем использовать подход, зародившийся в недрах Кремниевой долины, – «дизайн-мышление». Это инструменты, которые помогут лучше понять пользователя и его потребности, а также позволят более комфортно работать в условиях неопределенности.
Этот подход активно применяют в Стэнфорде для воспитания будущих лидеров и инноваторов. А такие компании, как IDEO, P&G, SAP, Philips, Nokia, McKinsey и многие другие используют дизайн-мышление для разработки востребованных продуктов и повышения качества обслуживания своих клиентов.


КАК ЭТО БУДЕТ И ПОЧЕМУ CAMP?

Camp – это место, где вы проживаете новый опыт. Это эксперименты, творчество, командная работа, режим и новые результаты. Это приключения, новые открытия, умения и навыки.

Наш Camp – про создание нового опыта для ваших клиентов

Формат занятий – не лекции и даже не тренинг. Это погружение в реальный рабочий процесс, который управляется модераторами и преподавателями. В курсе используется минимальное количество теоретического материала, но зато очень много практики.


ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

  • Исследовать жизнь и привычки реальных людей
  • Генерировать новые сервисы и продукты для них.
  • Тестировать свои идеи в реальных условиях.

В течение всего дня вы будете искать лучшие или новые сервисные решения в предложенной сфере (задача будет поставлена преподавателями в начале программы). 


ПРОГРАММА:

  1. Знакомство
  • Что такое сервис-дизайн, дизайн-мышление и как они связаны?
  • Исследование темы сквозного проекта.
  1. Понимание пользователя и его потребностей
  • Базовые техники наблюдения и интервьюирования. Эмпатия на пути понимания пользователя и его потребностей.
  • Как личные предубеждения о том, что нужно клиенту, могут стать препятствием на этом пути.
  1. Полевые исследования
  • Методы наблюдения и интервьюирования и их применение для выявления потребностей и формирования портрета человека, для которого хотим создавать нечто новое и действительно полезное.
  1. Техники анализа и синтеза информации
  • Групповые методы обработки информации и ее систематизации. Инструменты структурирования и группировки данных.
  • Научимся находить суть и ценность в массе информации, собранной в ходе исследований, выявлять корень проблемы и истинные потребности.
  1. Постановка задачи
  • Техники постановки и перепостановки задачи для правильной формулировки проблемы.
  1. Техники генерации идей и визуализации
  • Подходы к поиску решений и созданию концепций будущего продукта.
  • Методы визуального мышления и разработка сториборда будущего решения. Визуализация еще несуществующего решения и развитие новых идей.

 «ОТ ИДЕИ К СЕРВИСУ»

  1. Техники активного прототипирования и тестирования
  • Отработка навыков быстрого и экономичного прототипирования для тестирования концепций и для более глубокого понимания сути сервисного решения.
  • Технология презентации своего решения через создание истории: методы создания историй, в которые действительно захочется поверить – сторителлинг.
  1. «План действий для моего бизнеса»
  • Составление плана первых действий для вашего бизнеса – «Что я до сих пор не делал? Что я упускаю? Что мне необходимо сделать в первую очередь?»

Дата, время и место следующего Практикума будет объявлено дополнительно.

Регистрация