Программа CX WORLD FORUM 2018

ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям:

  • ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО
  • ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ
  • ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

Материалы CX WORLD FORUM 2018 членам CX Club предоставляются бесплатно.
Получить МАТЕРИАЛЫ (презентации и аудиозапись выступлений) можно в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Если Вы ещё не являетесь членом CX Club, присоединяйтесь к сообществу, заполнив регистрационную форму, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM), чтобы первыми узнавать о планируемых вебкастах, мастер-классах и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!
РЕГИСТРАЦИЯ

18 Апреля 2018

9.00 – Георгиевский зал, Начало конференции
“ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА”

Сессия: ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО
Выступления спикеров, обмен опытом

Панельная дискуссия: ФОРМУЛА КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ
Подробнее см. материалы конференции

13.00 – 13.45 Перерыв на обед
13.45 – 18.00 Конференция, Георгиевский зал 15.00 – 18.00 Мастер-класс, Бородинский зал
Сессия: ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®:
“Вовлечение клиентов в совершенствование сервиса”  
18.30 — 20.30 Церемония награждения победителей и лауреатов
ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – СХ WORLD AWARDS
 19 Апреля 2018
09.00 – 18.00 Конференция, Георгиевский зал 10.00 – 18.00  Мастер-класс, Бородинский зал
09.00 – 13.00 Сессия
ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
10.00 – 13.00 Бизнес игра MatriХ
Знакомьтесь, это ваша ЦА” 
13.00 – 13.40 Перерыв на обед
13.40 – 16.10 Сессия
ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
16.30 – 18.00 Стратегическая сессия
CX CLUB в формате «World Café» по теме:

ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН (СТЕЙКХОЛДЕРОВ)
Подробнее см. материалы конференции
15.00 – 18.00 Бизнес-Квест

“Адская Кухня” 
(проработка внутренней и внешней клиентоцентричности)

Во время перерывов на чай/кофе приглашаем вас принять участие в нетворкинге по построению пути к сердцу клиента