Зачем участвовать

CX Forum предоставляет своим делегатам доступ к информации о последних трендах в развитии индустрии СХ. Программа форума разработана профессионалами с учетом того, чтобы осветить актуальную информацию по таким темам, как создание omni-channel Сustomer eХperience и переопределение Customer Journey Mapping (CJM) с учетом многоканальной среды, использование Big Data и предиктивной аналитики (Predictive analytics) для развития и построения в компании CJM, а также роль персонала при построении Еxcellent Сustomer eХperience.

 

Участие в CX Forum даст Вам возможность понять и проанализировать:

  • важность построения МАРШРУТНОЙ КАРТЫ действий клиента при взаимодействии с компанией: как она разбивается на шаги, как определить, в какой точке контакта потребитель не удовлетворен или же действует вне алгоритма, как можно быстро исправить ошибки?
  • алгоритм АНАЛИЗА ТОЧЕК КОНТАКТА КЛИЕНТА: чем и где Вы удивляете своих клиентов, какие из ваших предложений наиболее ценны для них, где и как Вы можете улучшить клиентский опыт?
  • МОДЕЛИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: как должно быть, каково Ваше видение Клиентского Опыта здесь и сейчас, и каким Вы хотели бы видеть его в будущем?

 

 На форуме, каждый участник сможет:

  • узнать о наиболее успешных практиках и возможностях преобразования multi-channel в omni-channel Customer eXperience (СХ), рассмотреть СХ не как отдельный элемент или одел в компании, а как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино: и маркетинг, и отдел продаж, и бренд-коммуникации, и аналитики, и производства/разработки продуктов/решений, и поддержки клиентов
  • рассмотреть на примерах какие существуют подходы к объединению отделов при определении Customer Journey Mapping (СJM) в многоканальной среде, как единого пути (через все каналы) и жизненного цикла клиента с точки зрения видения клиента на 360 градусов и построения клиент-ориентированной компании
  • обсудить вопросы влияния развития цифровых технологий и социальных медиа на клиентский опыт
  • определить роль социальных медиа для привлечения новых клиентов
  • узнать, как развивать клиентский опыт и потребительские ожидания в цифровой экосистеме
  • определить существующую стратегию User eXperience (UХ)
  • обсудить возможности использования предиктивной аналитики и Big Data, чтобы повысить вовлеченность клиентов и эффективность бизнеса в целом
  • обсудить возможности использования обратной связи клиентов (VoC) для управления клиентским опытом в многоканальной среде и возможности повышения удовлетворенности и лояльности клиентов
  • узнать секреты, как увидеть мир глазами Ваших клиентов

Перенимайте опыт у лидеров!

ЭКСПЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ с реальными кейсами и примерами историй успеха дают Вам возможность применить полученные навыки у себя в компании для построения лучшего клиентского восприятия.
С программой, разработанной лидерами CX для руководителей CX, Вы получите понимание актуальной и релевантной информации о том, как построить взаимодействие клиента с компанией в целом, а не в одном отдельно взятом канале обслуживания, сможете определить точки взаимодействия клиента с компанией на протяжении всего его пути (Customer Journey Mapping), узнать как обратная связь клиента (голос клиента VоC) может быть использована и внедрена персоналом для внесения изменений и улучшения CJM.

Обсудите на форуме свои рабочие вопросы!

Сессии вопросов и ответов во время дискуссий и после выступлений спикеров, а также специальные семинары и мастер-классы дают делегатам возможность обсудить с экспертами CEM вопросы, с которыми каждый сталкивается на своём рабочем месте более подробно.

Профиль аудитории СХ Форума – это топ-менеджеры и директора компаний из разных отраслей, которые занимаются построением и изучением клиентского опыта у себя в компании.
Познакомьтесь с ними, пообщайтесь, узнайте их мнения!

 

Инвестируйте и получайте выгоды!

Инвестируйте в свой личный и профессиональный рост, т.к. представленные кейсы, практические решения, а также информация об опыте создания корпоративных культур, мотивации сотрудников и стратегиях развития и построения СХ в различных компаниях могут быть взяты Вами «на вооружение» и внедрятся на различных этапах развития Вашего бизнеса.


До встречи на ключевом событии в области Сustomer eХperience!