Кто принимает участие

Делегаты CX Forum  – это представители из различных отраслей экономики, интересующиеся методиками и решениями, которые позволяют обеспечить клиентам положительный опыт по всем каналам взаимодействия (omni-channel CX) и построить Customer Journey Mapping с учетом многоканальной среды.

Получить список участников CX Forum-2017 >>>


 

Кто получит для себя максимум пользы:

  • Cобственники и директора, которые хотят скорректировать направление развития бизнеса, стратегию или услуги компании, смещая фокус внимания от разработки продуктов/услуг к разработке уникального опыта в каждой точке контакта с клиентом
  • Директора по развитию бизнеса, которые готовы узнать/услышать своих клиентов и подойти к построению бизнес-процессов таким образом, чтобы предоставить своим клиентам максимум комфорта, создавая долгосрочные отношения
  • Директора клиентского сервиса, не зависимо от отрасли, готовые создавать уровень сервиса/услуг превосходящий ожидания клиентов, создавать WOW -сервис и -точки контакта со своими клиентами

 

Представители по должностям:

  • Руководители и Директора по клиентскому опыту (Customer Experience)
  • Руководители CЕM
  • Руководители и Директора управления базами клиентских данных (Big Data) и Аналитики
  • Руководители и Директора по обслуживанию клиентов
  • Руководители центров поддержки клиентов
  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Директора по развитию бизнеса
  • Руководители CRM
  • Руководители и стратеги обслуживания клиентов через Web/Social Media
  • Руководители отдела качества обслуживания клиентов
  • Руководители программ лояльности

 

Представители следующих организаций:

  • Банки, фонды, страховые компании и другие финансово-кредитные организации
  • Телеком-компании
  • Транспортные компании
  • Авиакомпании и сети отелей
  • Розничная продажа и FMCG
  • Энергетические и промышленные ритейлеры

Участники CX Forum-2017:

“Избёнка”, “ВкусВилл”, 4Service Group, Amway, Crowdtesting, DHL Express, Digital Finance International, DIRECT PR, DM Basis CRM Agency, ESET, Genesys, Harley-Davidson, INEX.Partners, InfoQubes, INGATE, John King Partners Europe, Kelly Services, LinkedIn, Media Markt, Mildberry, Mirror CX, NAUMEN, Q-systems, SELA, ServiceOne, Skyeng, Teleperformance Russia Group, USABILITYLAB, World Class, YouScan, Адамас-Ювелирторг, Азбука Вкуса, Амвэй, Антиплагиат, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, Аэроклуб, Байкал Сервис ТК, Банк “Восточный”, Банк Открытие, Банк Русский Стандарт, Белорусская сеть телекоммуникаций, БигБокс, В.И.П.- Интернешнл, Восточный банк, ВТБ 24, ВымпелКом, Гаджет Студия, Газпромбанк, Гарант Инновационные Решения, ГК Деловые Линии, ГК Командир, ДМ Базис, Дон Спорт, Евросеть, ИКЕА Сентерс, ИНВИТРО, Интерсвязь, Касторама РУС, Кредит Европа Банк, КТ Украина, Кю-Системс, Лаборатория Касперского, Лаборатория упаковки смыслов, Леруа Мерлен, Леруа Мерлен Восток, М.видео , МГТС, Мега Белая Дача, МегаФон, МегаФон Ритейл, МетЛайф, Миле СНГ, Модульбанк, МТС, МФК Быстроденьги, Мэри Кэй, Наша игрушка, НПФ электроэнергетики, НТЦ Аргус, НЬЮКОНТАКТ, Нэт Бай Нэт Холдинг, Объединенная Консалтинговая Группа, ОМС-Центр, ОФД-Я, Промсвязьбанк, Профинструмент , Раппорто, Решения Бош в сфере услуг, Розничная сеть МТС, РосБизнесСофт CRM, Россельхозбанк, Ростелеком, Русская Школа Сервисного Дизайна, Сантехника-Онлайн, Сбербанк, Северсталь, Северсталь Менеджмент, Сити-XXI век, Сити-банк, Ситилинк, СК КАРДИФ CARDIFF, Складовка, Совкомбанк, Спортмастер, СТД Петрович, Страховая группа Хоска, Тieto, Техносила, Тойота Мотор, УК ПС Групп, Управляющий партнер, Уфанет, Фабрика Юзабилити, Хоум Кредит энд Финанс банк, Хэдхантер, Центральная ППК, ЦУМ, Эконика, Электронные деньги, Эльдорадо, Я Любимый, Купи Vip и другие…