Кто принимает участие

Делегаты CX Forum  – это представители из различных отраслей экономики, интересующиеся методиками и решениями, которые позволяют обеспечить клиентам положительный опыт по всем каналам взаимодействия (omni-channel CX) и построить Customer Journey Mapping с учетом многоканальной среды.


 

Кто получит для себя максимум пользы:

  • Cобственники и директора, которые хотят скорректировать направление развития бизнеса, стратегию или услуги компании, смещая фокус внимания от разработки продуктов/услуг к разработке уникального опыта в каждой точке контакта с клиентом
  • Директора по развитию бизнеса, которые готовы узнать/услышать своих клиентов и подойти к построению бизнес-процессов таким образом, чтобы предоставить своим клиентам максимум комфорта, создавая долгосрочные отношения
  • Директора клиентского сервиса, не зависимо от отрасли, готовые создавать уровень сервиса/услуг превосходящий ожидания клиентов, создавать WOW -сервис и -точки контакта со своими клиентами

 

Представители по должностям:

  • Руководители и Директора по клиентскому опыту (Customer Experience)
  • Руководители CЕM
  • Руководители и Директора управления базами клиентских данных (Big Data) и Аналитики
  • Руководители и Директора по обслуживанию клиентов
  • Руководители центров поддержки клиентов
  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Директора по развитию бизнеса
  • Руководители CRM
  • Руководители и стратеги обслуживания клиентов через Web/Social Media
  • Руководители отдела качества обслуживания клиентов
  • Руководители программ лояльности

 

Представители следующих организаций:

  • Банки, фонды, страховые компании и другие финансово-кредитные организации
  • Телеком-компании
  • Транспортные компании
  • Авиакомпании и сети отелей
  • Розничная продажа и FMCG
  • Энергетические и промышленные ритейлеры