О СХ FORUM

CX Forum  – это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом.

Программа форума сфокусирована:

  • на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
  • на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
  • на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
  • на изучении системного подхода к развитию клиентоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Определите свой этап развития 

И приходите на СХ Forum, чтобы двигаться дальше!

  1. Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления? С чего важно начать изменения в компании: структура, культура, бизнес-процессы и т.д.?
  2. Определить в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами ?
  3. Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их!
  4. Получить видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании!

 

Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.
И не пропустите СХ Networking — знакомство и общение с единомышленниками и вдохновение на новые свершения для построения лучшего клиентского восприятия!

До встречи на ключевом событии в области Сustomer eХperience!


Мы освещаем все события CX FORUM на нашей страничке в Facebook. Если вы ещё не являетесь нашим подписчиком, рекомендуем уже сейчас зайти и просматривать репортажи и фото online.

Фотоотчет СХ Форума 2017

 

С уважением,
Генеральный продюсер
CX FORUM
Светлана Жилина