Прежде всего, хотим ещё раз отметить, что номинирование на Премию – это в первую очередь отличная мотивация команды! Процесс подготовки Эссе напомнит всем о пройденном пути к сегодняшним достижениям и позволит оглянуться назад и ещё раз оценить свои высокие результаты.
Важно понимать, что если Вы решили номинироваться – то Вы уже лучшие из лучших, Вы уже добились результатов и готовы заявить о них! Вы готовы сравнить свои достижения с другими, а значит готовы идти дальше и не останавливаться на достигнутом!
Вхождение в SHORTLIST (список финалистов) Премии является действительно высоким достижением, и мы просим Вас не расстраиваться, если вы не достигнете этого.
Номинирование на Премию, независимо оттого войдете вы в SHORTLIST или нет, – это уже достижение вашей команды и компании!
1. Выделите для подготовки Эссе достаточно времени
Члены Жюри принимают свое решение, прежде всего, на основании прочитанного в Вашем Эссе. Таким образом, решающее значение имеет то, как Вы опишете свои достижения и преимущества. Как показывает опыт, на качественную подготовку Эссе не достаточно одних выходных. Система загрузки Эссе позволяет Вам загрузить и при необходимости корректировать Эссе до последнего дня загрузки!
2. Вовлекайте команду!
Привлекайте к подготовке Эссе сотрудников на различных уровнях в Вашей компании. Это поможет найти скрытые на первый взгляд преимущества и достижения, а также добавить идей и информации, которую следовало бы включить в Эссе.
3. Сосредоточьтесь на главном и существенном
Всегда возникает соблазн рассказать членам Жюри всё, что вы сделали за всю свою карьеру и годы работы. Но, как показывает опыт, в конечном итоге Эссе получается весьма сумбурным или даже не соответствует описанию номинации. Расскажите членам Жюри только о самых ценных и существенных достижениях — при этом ясно, кратко и последовательно. Попробуйте рассказать историю вашего успеха, начиная с истоков, предпосылок, «боли» клиента, переходя к реализации/решению и заканчивая результатами, итогами, имеющими подтверждение в виде значений KPI, фактов, диаграмм и графиков и т.п., таким образом у Вас будет чёткий и последовательный план презентации.
4. Помните, что члены Жюри не знают Вашего бизнеса
ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Старайтесь изложить Ваши доводы, факты и доказательства четко и ясно так, чтобы члены Жюри не из Вашей среды могли убедиться в Ваших достижениях.
5. Аргументы + Факты + Доказательства
Подтверждайте Ваши аргументы фактами и доказательствами, т.к. это поможет получить доверие членов Жюри к вашему Эссе. Например, вместо того чтобы сформулировать так: «У нас реализована отличная стратегия…», лучше изложить так: «Наша новая стратегия… способствовала увеличению уровня удовлетворенности клиентов на 20%, что подтверждается таким-то образом…».
Приводите в Эссе KPI, но членов Жюри больше интересуют не абсолютные численные значения показателей, а их ДИНАМИКА, а также способы, периодичность и достоверность их измерения или оценки.
6. Вспомогательный материал
Не перегружайте членов Жюри большим количеством фотографий в Эссе и ссылок на внешние ресурсы.
Инфографика, диаграммы, таблицы должны легко читаться и быть понятными. Если Вы включаете в Эссе ссылку на внешний источник информации, убедитесь, что в нём нет избыточности информации. Помните, что у членов Жюри нет лишнего времени, чтобы искать нужную информацию, Ваша задача преподнести её полно и удобно.
7. Не забывайте о клиентах!
Не забывайте в Эссе упоминать о Ваших клиентах, например, приводить их мнение, результаты опросов, данные KPI и т.п. Все достижения Вашей компании, в конечном итоге, должны быть нацелены на клиентов и, если Вы покажете эту связь, Вы получите несомненное преимущество!