РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ

Подготовительный этап – прием заявок и формирование Жюри

  • с 15.09.2019 по 31.01.2020 года – Прием заявок и формирование Жюри.
  • с 01.02.2020 по 05.02.2020 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Вся работа Жюри проводится дистанционно в режиме онлайн на портале CX Club, что дает возможность членам Жюри изучать материалы и информацию номинантов в любое удобное время в любом удобном месте.


Работа Жюри:
Первый этап голосования – оценка присланных Эссе и формирование Short List

  • с 06.02.2020 по 5.03.2020 года до 12:00 (MSK) – первый этап голосования
    Работа Жюри: изучение материалов номинантов и первый этап голосования за лучших претендентов на выход в Финал по каждой номинации.
  • 06.03.2020 года до 12:00 (MSK) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого:
    • не менее 20% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации
    • составляет не менее 50% от всех возможных голосов жюри (по данной номинации), если номинант всего 1 в своей категории.

Правила голосования за финалистов:

  • Каждый член Жюри определяет от 1 до 5-ти лучших в каждой номинации/категории (в зависимости от количества участников), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных описаний достижений, примеров результативности и положительного влияния на бизнес компании, клиентоцентрированность, вовлеченность сотрудников и лучшие практики в индустрии.
  • Для формирования короткого списка (Short List) Финалистов, которые продолжат участие на втором этапе голосования, члены Жюри, основываясь на своем опыте, будут изучать и оценивать свидетельства исключительных заслуг номинанта по следующим критериям в совокупности:
    1. Положительное влияние номинанта на бизнес
    2. Операционная эффективность номинанта
    3. Клиентоориентированность номинанта
    4. Вовлеченность, удовлетворенность персонала
    5. Инновации и креативность в деятельности номинанта
    6. Показательность, примерность, возможность для подражания

Работа Жюри:
Второй этап голосования – защита Эссе для Финалистов

с 14.03.2020 по 09.04.2020 года до 12:00 (MSK) – Защита Эссе и работа Жюри:
рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят оценки по 10-ти бальной шкале каждому Финалисту по следующим критериям:

  1. Положительное влияние номинанта на бизнес
  2. Операционная эффективность номинанта
  3. Клиентоориентированность номинанта
  4. Вовлеченность, удовлетворенность персонала
  5. Инновации и креативность в деятельности номинанта
  6. Показательность, примерность, возможность для подражания

По итогам оценки каждый член Жюри в каждой номинации отмечает в своем онлайн протоколе:

  • одного Лучшего номинанта — кандидата на Победу в номинации
  • одного Достойного высокой оценки или одобрения Жюри
  • по желанию, можно отметить в протоколе дополнительно одного, чьи результаты вам показались не достойны награды.

 


Финальный этап – объявление Лауреатов и Победителей!

23.04.2020 года – Торжественная Церемония Награждения и объявление Лауреатов Премии по всем номинациям.

Приглашаем ВСЕХ ФИНАЛИСТОВ отпраздновать свои высокие достижения!

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится в 18.30 23 апреля 2020 года в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, который пройдет 23 — 24 апреля 2020, в Москве.

НАГРАДЫ (ПРИЗЫ) ПОЛУЧАЮТ:

«Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов. 
«Высокая оценка Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 10% от суммы голосов за Победителя.
«Высокое одобрение Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 20% от суммы голосов за Победителя.

Желаем всем участникам УДАЧИ и ПОБЕДЫ!