РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ

Подготовительный этап – подача заявки и подготовка Эссе

  • с 15.09.2018 по 31.01.2019 года – Прием заявок. Формирование Жюри.
  • с 01.02.2019 по 05.02.2019 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Работа Жюри:
Первый этап голосования – оценка присланных Эссе

  • с 06.02.2019 по 5.03.2019 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    изучение материалов номинантов и первый этап голосования за лучших претендентов на выход в Финал по каждой номинации.

Правила голосования за финалистов:
Каждый член Жюри определяет от 1 до 3-х лучших в каждой номинации/категории (в зависимости от количества участников), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных описаний достижений, примеров результативности и положительного влияния на бизнес компании, клиентоцентрированность, вовлеченность сотрудников и лучшие практики в индустрии.

  • 06.03.2019 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого:

    • не менее 20% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации
    • составляет не менее 50% от всех возможных голосов жюри (по данной номинации), если номинант всего 1 в своей категории.

Работа Жюри:
Второй этап голосования – защита Эссе для Финалистов

с 14.03.2019 по 08.04.2019 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Защита Эссе и работа Жюри:
рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят оценки по 10-ти бальной шкале каждому Финалисту по следующим критериям:

  • Эффективность компании/проекта/команды/номинанта и отличия от конкурентов
  • Положительное влияние на бизнес и решение “боли” клиента
  • Удовлетворенность клиентов (примеры/отзывы)
  • Клиентоориентированность и вовлеченность персонала
  • Ценность, возможность для подражания и применимость данной стратегии/проекта

10 баллов: Исключительный, непревзойденный результат
8 – 9 баллов: Отличный результат лидера индустрии
6 – 7 баллов: Хороший результат на уровне лучших практик индустрии
3 – 5 балла: Удовлетворительный результат с некоторыми пробелами
1 – 2 балла: Сомнительный, неочевидный, недоказанный результат

По итогам оценки подсчитывается суммарный балл по каждому финалисту и определяются следующие статусы:
«Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов. «Первое место».
«Высокая оценка Жюри» — получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 10% от Победителя. «Второе место».
«Высокое одобрение Жюри» получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 25% от Победителя. «Третье место».


Финальный этап – объявление Лауреатов и Победителей!

17.04.2019 года – Торжественная Церемония Награждения и объявление Лауреатов Премии по всем номинациям.

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится в 18.30 17 апреля 2019 года в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, который пройдет 17 — 18 апреля 2019, в Москве.