СОСТАВЛЕНИЕ ЭССЕ

Эссе необходимо подготовить в соответствии с требованиями:

  1. Мы предоставим Вам ПЛАН ЭССЕ для составления и заполнения ЭССЕ. Он будет доступен у Вас в Личном Кабинете после подачи заявки (но не ранее 1 ноября 2019г). В нем необходимо, отвечая на предложенные вопросы кратко, но ясно представить Ваш проект, описание достижений компании/команды/лидера, в зависимости от номинации.
  2. Эссе оформляются онлайн на сайте, в Вашем личном кабинете с 1 ноября 2019г. Ответы на вопросы Вы вносите в предложенные поля, после чего Вы можете скачать его себе в виде одного файла – PDF Формата. Дополнительно Вы можете прикрепить не более трех файлов с имиджами/инфографикой. При необходимости вносить правки/корректировки/заменять файлы Вы можете в неограниченном количестве до 31 января 2020г, пока Эссе не будут переданы в Жюри.
    Вносить правки после передачи эссе для оценки Жюри технически невозможно.

ЗАГРУЗКА ЭССЕ
Осуществляется в Личном Кабинете участника с 1 ноября 2019 до 31 января 2020 года (до 12.00, МСК).


Советы по составлению Эссе

  1. Профайл компании
    Пожалуйста, опишите кратко бизнес вашей организации, и больше сделайте акцент на активности и предпринимаемые усилия в области управления клиентским опытом в вашей организации.
  2. Описание проекта: задача и решение.
    Не забудьте указать какие задачи стояли перед Вами и почему это важно для развития бизнеса?Какова была основная “боль” вашего клиента, которую вы решили/решаете (краткое описание/статистика/инфографика)? Как улучшился путь клиента (CJM)? Какую ценность для него создали, реализуя данный проект?
  3. Бизнес-результаты
    Опишите, как ваши усилия в области управления клиентским опытом создали ценность для вашей организации и положительно повлияли на бизнес?
    Покажите динамику развития вашего бизнеса после внедрения решения/проекта по улучшению клиентского опыта (кол-во пользователей, посещаемость, продажи, регистрация и т.д.)
    Продемонстрируйте эффективность ваших усилий. Приведите примеры.
  4. Привлекательность и ценность бренда/проекта
    Рынок и конкуренты: чем ваше решение привлекательнее?
    Продемонстрируйте наличие четких и ясных CX целей у компании/команды/номинанта и их соответствие ценностям клиентов и компании.
    Продемонстрируйте выполнение обещаний бренда перед клиентами и понимание ценностей бренда у сотрудников.

ЗАГРУЗКА ЭССЕ
Осуществляется в Личном Кабинете участника с 1 ноября 2019 до 31 января 2020 года (до 12.00, МСК).


Есть вопросы?
Звоните: +7(499) 429 09 19
Пишите: info@cx-forum.ru