НОМИНАЦИИ

В НОВОМ СЕЗОНЕ ПРЕМИИ ПРИЗЫ БУДУТ ВРУЧАТЬСЯ В 27 ОБНОВЛЕННЫХ НОМИНАЦИЯХ

В этом году мы внесли несколько изменений в категории, учитывая отзывы наших финалистов и судей, а также развитие индустрии. И в первую очередь, т.к. сервис делают люди, мы решили добавить номинацию ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ (Н2Н) КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ.
Мы по прежнему придерживаемся межотраслевого характера премии, т.к. надеемся, что компании из разных отраслей, участвуя в Премии, увидят для себя возможность сравнивать лучшие практики из разных отраслей, чтобы еще больше повысить качество обслуживания клиентов!

Категория 1.
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Категория 2.
ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

Категория 3.
НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ, ПОДХОДОВ, СТРАТЕГИЙ В CX

Категория 4.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

ПУТЬ НОМИНАНТА

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Выбор номинаций
и подача заявки

Загрузка ЭССЕ
Deadline - 20.01.2022

Объявление
Финалистов
01.03.2022
Диплом Финалиста

 

ВТОРОЙ ЭТАП только ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ

Защита ЭССЕ
с 10.03 по 03.04.2022

Церемония объявления
Лауреатов Премии
20.04.2022

Доступ к комментариям и оценкам жюри по вашему эссе после 21.04.2022