НОМИНАЦИИ

В НОВОМ СЕЗОНЕ ПРЕМИИ ПРИЗЫ БУДУТ ВРУЧАТЬСЯ В 29 ОБНОВЛЕННЫХ НОМИНАЦИЯХ

Мы придерживаемся межотраслевого характера премии, т.к. надеемся, что компании из разных отраслей, участвуя в Премии, увидят для себя возможность сравнивать лучшие практики из разных отраслей, чтобы еще больше повысить качество обслуживания клиентов!

Категория 1.
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

1. ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ (Н2Н - Human to Human)

Награда в этой номинации вручается организациям из различных отраслей и секторов (B2С/B2В/B2G…) за человекоцентричный подход в обеспечении клиентского опыта, который на первое место ставит человека (пользователя/клиента/сотрудника) с его целями, задачами, ожиданиями и потребностями.

Номинанту необходимо продемонстрировать:

  • Человекоцентричный подход в формировании клиентского опыта
  • Очевидные доказательства наличия полномочий у сотрудников при принятии решений
  • Проявление сотрудниками эмпатии и ответственности за результаты работы при принятии решений
  • Мотивацию и вовлеченность сотрудников
  • Примеры того, как человекоцентричный подход позволяет добиться максимально высокой реализации потенциала коллектива и репутации бренда

Категория 2.
ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

Категория 3.
НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ, ПОДХОДОВ, СТРАТЕГИЙ В CX

Категория 4.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

ПУТЬ ГЕРОЯ (НОМИНАНТА)

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Выбор номинаций
и подача заявки

Загрузка ЭССЕ
Deadline - 20.01.2023

Объявление
Финалистов
01.03.2023
Диплом Финалиста

 

ВТОРОЙ ЭТАП только ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ

Защита ЭССЕ
с 10.03 по 03.04.2023

Церемония объявления
Лауреатов Премии
19.04.2023

Доступ к комментариям и оценкам жюри по вашему эссе после 20.04.2023