Поток КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Программа Мастер-Классов

Первый день, 9 июля 2019

10:00 - 13:30

ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ. ЭВОЛЮЦИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ.

Практические инструменты работы с клиентами на каждом уровне развития ценностей в компании.

14:30 - 18:00

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ЕДИНСТВЕННОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ.
Cоздаем, измеряем, развиваем.

Второй день, 10 июля 2019

10:00 - 13:30

СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.
Методология создания корпоративной культуры через мемы и ритуалы.

14:30 - 18:00

КАК СДЕЛАТЬ «ОРИЕНТАЦИЮ НА ЧЕЛОВЕКА» ЧАСТЬЮ КОРПОРАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Практические аспекты методологии переориентации корпоративного мышления.

Первый день, 9 июля 2019, 10:00 - 13:30

ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ. ЭВОЛЮЦИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ

Ведущий: Наталья Ким, Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, коуч, организационный психолог, эксперт по интегральному развитию людей и организаций

ПРОГРАММА

  • Клиенто- и человекоориентированность: сходства и различия.
  • Нужна ли компании клиенто- и человекоориентированность? Проверка деньгами.
  • Развитие отношений с клиентами в компании: эволюция ценностей.
  • Спиральная динамика как инструмент работы с ценностями и корпоративной культурой.
    • Погружение в системы взаимодействия с клиентами на разных уровнях ценностей.
  • Инструменты работы с клиентами на каждом уровне ценностей.
    • Скрипты и регламенты: зло или ресурс?
    • Рациональная лояльность, позиционирование, маркетинг и KPI: здоровая клиентоориентированность.
    • Управление по ценностям и живые организации: человекоориентированность.
  • Сотрудники и клиенты: работа с внутренним клиентом.
  • Клиенто- и человекооориентированное лидерство: руководитель как ролевая модель изменений в компании.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ:
экспресс-тест на определение базового уровня по шкале развития ценностей спиральной динамики + живая книга историй и кейсов.

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь СХ-профессионалам, HR-профессионалам и руководителям, перед которыми стоит комплексная задача развития клиенто- и человекоориентированного мышления в компании.

Материалы мастер-класса будут важны для:

  • Руководителей компании: для глубокого и системного понимания эволюции отношений с клиентами.
  • Для внутренних тренеров и фасилитаторов компании: для понимания инструментов и практик работы с каждым этапом развития ценностей.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Этот мастер-класс даст участникам глубокое и полное понимание законов эволюции отношений с клиентами и развития клиентоориентированного мышления в компании, даст возможность на практике оценить собственный уровень ценностей и базовый уровень ценностей в компании, познакомит с практическими инструментами работы с клиентами на каждом уровне развития ценностей.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Системное понимание эволюции отношений с клиентами и клиентоориентированного мышления.
  • Практическое понимание системы взаимодействия с клиентами на каждом уровне развития мышления, способность самостоятельно определять признаки уровня развития системы ценностей в компании.
  • Набор инструментов для формирования эффективных отношений с клиентами на каждом этапе развития компании.
  • Галерею живых историй и кейсов российских и зарубежных компаний по развитию клиентоориентированного мышления и ценностей компании.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Первый день, 9 июля 2019, 14:30 - 18:00

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ЕДИНСТВЕННОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ.
Создаем, измеряем, развиваем.

Ведущий: Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, СХ World Awards, официальный партнер CXPA в России.

ПРОГРАММА

  • Клиентоориентированная корпоративная культура: Ваше единственное устойчивое преимущество на рынке.
  • Связь степени клиентоориентированности корпоративной культуры и коммерческого успеха. Факты: исследования и кейсы.
  • Лояльность и клиентоориентированность: работаем с причиной, а не следствием.
  • Управление корпоративной культурой: сложности и подводные камни.
  • 8 векторов клиентоориентированности: методика
    • Экспресс-тест на определение степени клиентоориентированности корпоративной культуры своей компании.
  • Инструменты развития клиентоориентированности корпоративной культуры.
  • Примеры программ развития клиентоориентированности корпоративной культуры.
    • Собираем собственную программу развития клиентоориентированности.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ:
экспресс-тест на определение степени клиентоориентированности корпоративной культуры + живая книга кейсов с программами развития клиентоориентированности.

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь СХ-профессионалам, HR-профессионалам и руководителям, перед которыми стоит задача развития клиентоориентированной корпоративной культуры как среды, поддерживающей реализацию CХ стратегии.

Материалы мастер-класса будут важны для:

  • Руководителей компании: для понимания роли клиентоориентированной корпоративной культуры в коммерческом успехе компании и инструментов управления корпоративной культурой.
  • Для внутренних тренеров и фасилитаторов компании: для понимания инструментов работы с клиентоориентированностью и системного видения процесса изменения корпоративной культуры.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Этот мастер-класс превратит «облачное» понятие корпоративной культуры и степени ее клиентоориентированности в конкретный бизнес-процесс, который поддается измерению и управлению. Участники смогут на практике посмотреть на степень клиентоориентированности своей корпоративной культуры и наметить конкретные шаги для ее развития.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Обоснованное фактами понимание роли клиентоориентированной корпоративной культуры в коммерческом успехе компании.
  • Экспресс-диагностику степени клиентоориентированности корпоративной культуры своей компании и понимание инструментов, которые могут быть использованы для более детальной диагностики.
  • Практическое понимание, как работать со своей корпоративной культурой в части развития клиентоориентированности с набором инструментов и практик, которые могут быть использованы в компании.
  • Живую книгу кейсов с программами развития клиентоориентированности от мировых лидеров клиентоориентированности.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Второй день, 10 июля 2019, 10:00 - 13:30

СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

Ведущий: Ольга Шувалова, Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

ПРОГРАММА

  • Что такое мем компании? Примеры мемов ведущих компаний
  • Подход к созданию корпоративной культуры через мемы.
  • Ритуалы Компании в структуре корпоративной культуры и клиентооринтированного подхода. Признаки сильных ритуалов.
  • Опора на прошлое. ДНК компании, её корни, истории силы в основе корпоративной культуры

Подарок участникам:

  • тест на определение уровня счастья в деятельности по 7 источникам Энергии с краткими рекомендациями по развитию того или иного источника,
  • методичка с подборкой материалов по  Счастью в деятельности,
  • методичка по проведению аналогичного мастер – класса (воркшопа) у себя в компании
  • прохождение интервью по личной траектории развития

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь СХ-профессионалам, HR-профессионалам, представителям отдела обучения в компании и руководителям, перед которыми стоит задача развития клиентоориентированной корпоративной культуры как среды, поддерживающей реализацию CХ стратегии.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Этот мастер-класс в формате воркшопа позволяет посмотреть на корпоративную культуру через новый подход, основанный на ритуалах и мемах компании. Полезен и интересен практическими инструментами, которые участники  могут,  вначале попробовав на себе, затем самостоятельно применить в своей практической деятельности. А так же самостоятельно провести аналогичный воркшоп в своей компании.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Первичный список мемов и ритуалов своей компании
  • Обмен мемами и ритуалами участников из других компаний.
  • Признаки сильных ритуалов в компании.
  • Возможность посмотреть на истории силы Компании.
  • Рекомендации по проведению данного мастер-класса (воркшопа) в своих компаниях.

 


СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Второй день, 10 июля 2019, 14:30 - 18:00

КАК СДЕЛАТЬ «ОРИЕНТАЦИЮ НА ЧЕЛОВЕКА» ЧАСТЬЮ КОРПОРАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.

Ведущий: Кузнецова Татьяна, руководитель проектов по обучению и развитию корпоративной культуры, эксперт по разработке и внедрению CX стратегии, со-основатель компании ServiceUp

ПРОГРАММА

  • Как перейти на человеко-ориентированное мышление с помощью работы с внутренними убеждениями на всех уровнях компании.
  • Две концепции формирования «ориентации на человека»: «сверху» и «снизу». Почему односторонние подходы не работают.
  • «Ловушки» при внедрении человеко-ориентированного мышления – явное и скрытое сопротивление, как оправдываются и культивируются деструктивные установки под видом ресурсных. Как «вычислить» и проработать подмену.
  • Как диагностировать рассинхронизацию видения и действий, мыслей и слов.
  • Перечень «популярных» деструктивных убеждений – личностных, отраслевых, профессиональных. Инструмент для диагностики корпоративных деструктивных установок.
  • Алгоритм и техники по формированию ресурсных убеждений. Практикум на мастер-классе по отраслевым и индивидуальным установкам, формирующим «человеко-ориентированный» подход в компании.
  • В какой контекст жизни компании продуктивнее всего включать работу с установками.

КОМУ ПОЛЕЗЕН

  • Руководителям и HR-профессионалам, в чьи задачи входит реализация CX - стратегии и развитие корпоративной культуры компании.
  • Руководителям и СХ-профессионалам, кто отвечает за успешный клиентский опыт и заинтересован в едином высоком качестве работы с клиентом на всех уровнях компании.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс полезен и интересен практическими аспектами переориентации корпоративного мышления. Это практикум, на котором участники определят, какие внутренние мыслительные привычки мешают и, наоборот, помогают компании «ориентироваться на человека», перейти на качественно новый уровень восприятия CX. Выполняя практические задания, освоят приемы изменения мыслительных паттернов на уровне сотрудника, отдела, менеджмента, компании.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Инструмент экологичного и системного развития корпоративного мышления, который смогут успешно применить у себя в компании сразу после CX Camp 2019
  • Опыт по изменению корпоративных и отраслевых установок прямо в процессе мастер-класса
  • Рекомендации, какие поддерживающие мероприятия проводить, чтобы новые установки «прижились».

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.