Поток ПЕРСОНАЛ

Программа Мастер-Классов

Первый день, 9 июля 2019, 10:00 - 13:30

ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В РАБОТЕ С СОБОЙ.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – КАК ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКА.

Ведущий:
Ольга Шувалова, Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

ПРОГРАММА

  • Как делая хорошо кому-то – получить удовлетворение для себя. Клиентоориентированность – как источник счастья для сотрудника.
  • Смысл – как один из аспектов в клиентоориентрованном подходе. Как наполнить смыслами взаимодействие с клиентами: внутренними и внешними. Работа со смыслами. Как использовать пользу для клиента в виде личного смысла сотрудника.
  • Как получить максимум счастья и кайфа при создании пользы для клиента. Коллекция состояний. Поток – как основа процесса общения с клиентом.
  • Как поставить клиента в центр – как найти связку между деятельностью любого отдела компании и пользы для клиента.
  • Важность позиции собственника, руководителя в структуре отношений с клиентами

Подарок участникам: 

  • тест на определение уровня счастья в деятельности по 7 источникам Энергии с краткими рекомендациями по развитию того или иного источника,
  • методичка с подборкой материалов по Счастью в деятельности,
  • методичка по проведению аналогичного мастер – класса (воркшопа) у себя в компании
  • прохождение интервью по личной траектории развития

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован Руководителям, СХ-профессионалам, HR-профессионалам, представителям отдела обучения в компании, специалистам контактных центров.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Этот мастер-класс в формате воркшопа интересен практическими инструментами, которые участники могут, вначале попробовав на себе, затем самостоятельно применить в своей практической деятельности. А так же самостоятельно провести аналогичный мастер-класс (воркшоп) в своей компании.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Инструменты для поиска личных смыслов
  • Инструменты для поиска состояния потока - как состояние наивысшей эффективности.
  • Личную коллекцию потоковых состояний
  • Рекомендации по проведению данного мастер-класса (воркшопа) в своих компаниях.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Первый день, 9 июля 2019, 14:30 - 18:00

ИНЬ И ЯНЬ СОТРУДНИКОВ: ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ.
СОМНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И КАК ИХ РАЗРЕШИТЬ.

Ведущие:
Наталья Серафимова, Генеральный директор ДОН-Спорт, MBA по стратегическому менеджменту, Управление персоналом, преподаватель ГУУ. Программа MBA Intensive in fitness, преподаватель ВШБ МГУ по курсу Управления персоналом, бизнес-тренер, стаж проведения тренингов 20 лет.

Марина Штеренлихт, Управляющий партнер HR агентства BRB, сертифицированный практик MBTI®, Преподаватель и соавтор курса «Управление персоналом» ВШБ МГУ, 15 лет в сфере управления персоналом (консалтинг; in-house), бизнес-тренер, стаж проведения тренингов 20 лет.

ПРОГРАММА

  • Как составить профиль сотрудника
  • Как настроить профиль на нужный тип сотрудника
  • Как правильно провести интервью
  • Какие правила нужно помнить при адаптации сотрудника
  • Как сформировать группу риска для увольнения
  • Алгоритм разговора при увольнении

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь HR-профессионалам и руководителям, перед которыми стоит комплексная задача развития  клиентоориентированного мышления у персонала.

Материалы мастер-класса будут важны:

  • всем, у кого есть люди в подчинении, и кто принимает решения о найме/увольнении
  • для всех, кому не все равно, какие сотрудники у него работают
  • для всех, кому трудно принимать решения о найме/увольнении

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

В результате мастер-класса каждый участник получит практический опыт и нестандартный взгляд на оценку и выбора подходящего кандидата, а также решения и проведения увольнения сотрудника.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

Авторские раздаточные материалы, разбор практических ситуаций, обучение навыкам анализа проблем и подготовки решений.


СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Второй день, 10 июля 2019, 10:00 - 13:30

ПОСТРОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ HUMAN CAPITAL MANAGEMENT ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ
ОНЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ ДВА СЭНСЭЯ: Поддержка эффективности и актуальности компетенций команды. 

Ведущие:
София Фридман, Маркетолог, бизнес-консультант. Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Тимофей Шиколенков, Предприниматель, IT-маркетолог. Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

ПРОГРАММА

Основная проблема бизнеса - недостижение командами поставленных бизнес-целей. Почему компании вкладывают большие деньги в людей и современные инструменты, но нужные показатели не достигаются?
На мастер-классе мы детально разберемся в том, как выстроить систему, при которой человеческие ресурсы становятся эффективным инструментом достижения необходимых бизнесу результатов.

  1. РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ НА РЫНКЕ
  •  рынок принадлежит потребителю - что это значит для бизнеса;
  •  CJM - новые условия рынка - продавцов много, покупателей все меньше;
  •  построение всех процессов относительно максимизации прибыли в новых условиях
  1. АКТУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ОМНИКАНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
  • новые цели бизнеса;
  • как будет меняться бизнес-модель;
  • решение каких новых задач понадобятся;
  1. АВТОМАТИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
  • инструменты и решения
  1. ЗАДАЧИ РЕШАЮТ ЛЮДИ: ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА - HUMAN CAPITAL MANAGEMENT
  •  ролевые модели и зоны ответственности;
  •  как часто происходят изменения
  •  мотивация и поддержание актуальности компетенций

 

КОМУ ПОЛЕЗЕН

  • топ-менеджерам ритейлеров и производителей;
  • руководителям направлений и департаментов;
  • HR-директорам и специалистам;
  • project-менеджерам.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

После прохождения мастер-класса слушатели смогут:

  • найти слабые места и точки роста текущей команды;
  • разобраться как повысить и поддерживать эффективность и результативность персонала;
  • создать систему поддержания актуальности компетенций команды;
  • грамотно управлять командой и мотивацией.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Второй день, 10 июля 2019, 10:00 - 13:30

ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ. ПОМОГАЕТ ЛИ МОТИВАЦИЯ?
ОПЫТ БУШЕ

Ведущий:
Анна Степанова, HR директор, Буше
Бизнес-тренер, коуч, 13 лет в HR, имеет глубокий практический опыт и экспертизу во всех областях HR. В числе наиболее значимых реализованных проектов: увеличение эффективности отдела персонала, выстраивание систем подбора и обучения, открытие нескольких учебных классов и базовой кафедры, разработка моделей компетенции и создание системы Кадрового резерва

ПРОГРАММА

Этот мастер-класс – практическое пособие по пониманию «мостика» между миссией, смыслами и ценностями компании с одной стороны – и реальными действиями конкретных сотрудников – с другой. Реальный практический опыт работы человекоориентированной и в то же время коммерчески успешной компании из первых рук – с деталями, фактами, примерами и кейсами. Честный диалог о том, что действительно работает, где возникают сложности и как их решать.

  • Глава HR одной из немногих российских компаний, которую искренне любят гости, расскажет об опыте компании в части мотивации:
  • Изнутри наружу: практика создания человекоориентированной корпоративной культуры как фундамент внешней человекоориентированности.
  • Баланс материальной и нематериальной мотивации: практики и кейсы компании «Буше»:
    • Материальная мотивация: связь с KPI компании, грабли и подводные камни материальной мотивации.
    • Почему для нас важны смыслы и ценности
    • Управление через ценностное поле и коммерческая эффективность. Сочетаются ли?

КОМУ ПОЛЕЗЕН

  • Мастер-класс адресован в первую очередь HR-профессионалам и руководителям, отвечающим за развитие сотрудников.
  • Руководителям компаний для комплексного понимания инструментов и практик мотивации сотрудников в человекоориентированной компании

 


СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.