Поток СТРАТЕГИЯ

Программа Мастер-Классов

Первый день, 9 июля 2019, 10:00 - 13:30

ОТ ХАОТИЧНОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА К СИСТЕМНОМУ РАЗВИТИЮ: РОЛЬ СХ-СТРАТЕГИИ.

СХ стратегия – от создания до исполнения и развития.

Ведущий:
Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, СХ World Awards, официальный партнер CXPA в России

ПРОГРАММА

  • Экспресс-тест: есть ли у Вас CX стратегия?
  • Миссия, ценности, позиционирование компании: отправные точки.
  • CХ стратегия: интегральная часть стратегии компании.
  • Люди, продукты, процессы: основные элементы CX стратегии.
  • От клиентских впечатлений к реальным действиям: наполняем стратегию действиями.
    • Создаем свою CX cтратегию.
  • Ресурсы и влияние: определяем приоритеты и возможности.
  • Готовность к изменениям: оцениваем ширину шага.
    • Экспресс-тест: готовность компании к изменениям.
  • SMART Action-планирование: ответственные, сроки, результаты, KPI.
  • Поддержка и сопротивление: управление изменениями.
  • Операционная система: удержание изменений.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ: ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ CХ СТРАТЕГИИ.

КОМУ ПОЛЕЗЕН

  • Мастер-класс адресован в первую очередь СХ-профессионалам и руководителям, перед которыми стоит задача разработки и внедрения СХ стратегии в компании.
  • Материалы мастер-класса будут важны для:
    • Руководителей компании: для комплексного и системного понимания роли CХ стратегии, основных сложностей ее создания и внедрения.
    • Директоров по развитию компании: для понимания роли CХ стратегии в общей стратегии компании как инструмента развития компании.
    • Для внутренних тренеров и фасилитаторов компании: для понимания процесса разработки и создания CХ стратегии, ключевых моментов, которые должны быть охвачены в ходе командной работы над созданием CХ стратегии.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Это практический мастер-класс, в результате которого участники научатся создавать СХ стратегии самостоятельно в своих командах. Практические задания помогут смоделировать реальную среду и на практике освоить основные элементы, а чек-листы и экспресс-тесты – погрузиться в специфику своей компании и сформулировать список вопросов, на которые важно найти ответы. Реальные примеры и кейсы позволят расширить кругозор и познакомиться с лучшими практиками создания CХ стратегии из российского и международного опыта.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Практические навыки создания СХ стратегии.
  • Четкий алгоритм работы для формирования CХ стратегии в своей компании в ходе командной работы.
  • Несколько чек-листов, инструментов и тестов, которые можно использовать самостоятельно.
  • Набор примеров и кейсов, на которые можно опираться для создания собственной СХ cтратегии.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Первый день, 9 июля 2019, 14:00 - 18:00

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ – КАК СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ

Ведущий:
Татьяна Кузнецова, руководитель проектов по обучению и развитию корпоративной культуры, эксперт по разработке и внедрению CX стратегии, со-основатель компании ServiceUp

ПРОГРАММА

  • В чем специфика внедрения изменений в CX, с точки зрения работы с персоналом?
  • Что меняется в классической модели управления изменениями, когда речь заходит о CX? Чем это обусловлено?
  • Почему шаги навстречу клиенту не всегда окупаются – ошибки восприятия роли изменений в компании.
  • Как подготовить персонал к стабильному потоку постоянных изменений и научить работать в таком формате эффективно.
  • Типы сопротивления изменениям в развитии CX на уровне сотрудников и руководителей, как их спрогнозировать и сократить потери (персонал, ресурсы).
  • Как создать команду по реализации изменений, как собрать амбассадоров и что делать, если они пали духом.
  • Как создать собственный успешный внутренний бизнес-кейс и моделировать желаемые изменения в поведении персонала на разных уровнях компании.

 

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь:

  • тем, в чьи задачи входит реализация CX - стратегии и любых изменений, связанных с ней.
  • тем, кто отвечает за успешный клиентский опыт и заинтересован в едином высоком качестве работы с клиентом на всех уровнях компании.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс дает практические инструменты, как создать видение перемен в CX на всех уровнях компании. Мы рассмотрим успешные кейсы, как вовлечь в изменения разных сотрудников, как превратить участие в изменениях в сильную корпоративную мотивационную программу.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Понимание, чем отличается внедрение изменений именно в СХ, где встречаются «подводные камни» и как их избежать.
  • Технологию, как сделать перемены желаемыми, ожидаемыми пунктами «корпоративного путешествия»для сотрудников.
  • Алгоритм, как мониторить ход изменений, выявлять точки риска и вовремя корректировать генеральную линию и процесс внедрения изменений.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Второй день, 10 июля 2019, 10:00 - 13:30

"СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

Ведущий:
Ольга Шувалова, Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

ПРОГРАММА

  • Что такое МЕМ КОМПАНИИ? Примеры мемов ведущих компаний
  • Подход к созданию корпоративной культуры через мемы.
  • Ритуалы компании в структуре корпоративной культуры и клиентооринтированного подхода. Признаки сильных ритуалов.
  • Опора на прошлое. ДНК компании, её корни, истории силы в основе корпоративной культуры

Подарок участникам:

  • тест на определение уровня счастья в деятельности по 7 источникам Энергии с краткими рекомендациями по развитию того или иного источника,
  • методичка с подборкой материалов по Счастью в деятельности,
  • методичка по проведению аналогичного мастер – класса (воркшопа) у себя в компании
  • прохождение интервью по личной траектории развития

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь СХ-профессионалам, HR-профессионалам, представителям отдела обучения в компании и руководителям, перед которыми стоит задача развития клиентоориентированной корпоративной культуры как среды, поддерживающей реализацию CХ стратегии.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Этот мастер-класс в формате воркшопа позволяет посмотреть на корпоративную культуру через новый подход, основанный на ритуалах и мемах компании. Полезен и интересен практическими инструментами, которые участники могут, вначале попробовав на себе, затем самостоятельно применить в своей практической деятельности. А так же самостоятельно провести аналогичный мастер-класс (воркшоп) в своей компании.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Первичный список мемов и ритуалов своей компании
  • Обмен мемами и ритуалами участников из других компаний.
  • Признаки сильных ритуалов в компании.
  • Возможность посмотреть на истории силы Компании.
  • Рекомендации по проведению данного мастер-класса (воркшопа) в своих компаниях.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.


 

 


 

Второй день, 10 июля 2019, 14:30 - 18:00

ВЫХОД В DIGITAL И ПОСТРОЕНИЕ Е-COMMERCE ДЛЯ БРЕНДОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И КЛАССИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА. ОНЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ ДВА СЭНСЭЯ.

Ведущие:

Тимофей Шиколенков, Предприниматель, IT-маркетолог. Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я"

София Фридман, Маркетолог, бизнес-консультант. Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

ПРОГРАММА

В условиях кардинально изменившегося покупательского поведения и постоянного использования интернета для выбора товаров и продавцов, бренды, производители и классический ритейл оказались в условиях информационного вакуума. Необходимость современной бизнес-реальности - выход в диджитал для каждого бренда, производителя и ритейлера. Достоверной и действительно полезной информации о том, как реализовать выход в диджитал правильно - очень мало.
В рамках этого мастер-класса Вы получите пошаговое руководство построения стратегии выхода в диджитал и ее реализации.

  1. ВЫХОД В ДИДЖИТАЛ: КОМУ, КОГДА И ЗАЧЕМ
  • тектонический сдвиг покупательского поведения: что и как изменилось;
  • как работать с изменившимся покупательским поведением.
  1. БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ЧТО И ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ В ДИДЖИТАЛ БРЕНДУ / РИТЕЙЛЕРУ
  • онлайн - не канал продаж, а инструмент: как правильно выстроить работу;
  • выбор стратегии;
  • как использовать маркетплейсы для роста своих продаж без риска для развития бизнеса в долгосрочной перспективе.
  1. ДОСТИЖЕНИЕ БИЗНЕС ЦЕЛЕЙ НОВЫМИ СПОСОБАМИ
  • система и структура онлайн-продаж;
  • лидогенерация: из онлайна в онлайн-точку продаж / из онлайна в оффлайновые магазины;
  • формирование спроса - снижение цены одного покупателя и повышение повторных покупок;
  • брендинг и укрепление влияния;
  • диджитал PR - как инструмент продаж;
  • SMM - лояльные клиенты и повышение LTV.
  1. ОТ СТРАТЕГИИ К ПОШАГОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
  • из чего состоит стратегия;
  • процессы и их построение по CJM;
  • команда инхаус и работа с подрядчиками;
  • инструменты и как превратить их в решения;
  • ролевая структура и зоны ответственности;
  • скорость изменения бизнес-среды и требования рынка;
  • поддержка актуальности компетенций человеческого ресурса для достижения бизнес-целей.

 


СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

от 21 900 ₽ - за 1 день участия, любые мастер-классы на Ваш выбор (ранняя регистрация)

Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в мастер-классах в разных потоках.