МАСТЕРСКАЯ КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

Это пространство развития СХ специалистов:

ведущие российские эксперты, сильная команда единомышленников, новые знания и ресурсы для устойчивого профессионального развития ждут Вас!
Мы очень хотели увидеть и обнять всех очно, но жизнь диктует свои условия и… открывает новое окно возможностей. Теперь СХ Сamp придет прямо к Вам домой или в офис и будет длиться целый месяц!

Что будет на СХ Самр?

Совместно со всеми участниками создаем собственный личный план карьерного развития

• Прокладываем курс развития – создаем видение своего профессионального будущего
• Собираем имеющиеся знания и навыки
• Определяем векторы дальнейшего развития
• Находим новые ресурсы
• Ищем источники энергии в работе

Наращиваем ключевые компетенции в СХ (hard skills)

• Каждая неделя CX Camp – это новый поток трехчасовых практических мастер-классов от ведущих российских СХ-практиков по ключевым темам: Стратегия, Инструменты, Персонал и корпоративная культура.
• Системный взгляд на управление клиентским опытом на Customer Experience Masterclass

Развиваем soft skills

• Регулярные общие встречи для развития эмоционального интеллекта и осознанности
• Ежедневные утренние встречи-практики в формате марафона для интеграции новых навыков в повседневную жизнь
• Ежедневные утренние встречи-практики и микромодульное обучение в формате марафона в WhatsUp для интеграции новых навыков в повседневную жизнь

 

Что это дает?

CX Camp будет работать онлайн в период с 20 августа по 20 сентября. Пространство развития CX специалистов развернется в двух ключевых направлениях: Hard и Soft skills, компетенций профессионального и личностного роста. Для развития профессиональных навыков и умений вас ждут глубокие трехчасовые практические мастер-классы от ведущих российских СХ-практиков по самым актуальным темам - выступления действующих СХ директоров и профессионалов рынка о своих проектах в компаниях, успехах и неудачах, находках и лайфхаках. Для развития Soft skills в программе предусмотрены регулярные общие встречи, нацеленные на создание личной траектории развития в профессии, и ежедневные утренние практики развития эмоционального интеллекта.

Онлайн CX Camp – это месяц развития профессионалов в области клиентского опыта, который соберет 3 главных фокуса внимания в одном месте и в одно время:
• Создание личной траектории профессионального развития
• Наращивание ключевых компетенций в СХ (hard skills)
• Развитие эмоционального интеллекта и осознанности (soft skills)

Зачем создавать траекторию личного развития

• Понять, каких профессиональных результатов хотелось бы достичь через год, 3, 5 лет
• Увидеть работу своей мечты и проложить к ней путь
• Подготовить платформу для квантумного скачка своей карьеры
• Максимизировать возможности профессионального роста
• Оптимизировать имеющиеся в распоряжении ресурсы: материальные, интеллектуальные, эмоциональные
• Увидеть и снять ограничения в развитии
• Найти баланс между профессиональным развитием и другими сторонами жизни

Зачем наращивать СХ-компетенции (hard skills) 

• Научиться создавать систему управления клиентским опытом
• Освоить лучшие мировые практики и международные инструменты
• Научиться создавать карту клиентского путешествия и использовать ее как инструмент для принятия коммерческих решений
• Научиться видеть, на каком этапе развития СХ находится компания, и планировать адекватные действия в соответствии с уровнем развития
• Видеть сопротивление сотрудников и освоить инструменты работы с сопротивлением

Зачем развивать эмоциональный интеллект (soft skills)

• Лучше понимать себя и управлять своим состоянием,
• Не подавлять, а экологично трансформировать свои эмоции.
• Осознать и трансформировать убеждения, мешающие Вам двигаться к целям.
• Развить эмпатию, научиться слышать, чувствовать, понимать других.
• Освоить инструменты, позволяющие выстраивать неконфликтное взаимодействие с клиентами и коллегами
• Научиться видеть скрытые конфликты и разрешать их
• Создать культуру более здоровых отношений в компании и в личной жизни.
• Осознать свои ресурсы, явные и теневые, и начать преобразовывать их в свою силу.
• Найти источники энергии в своей работе, своё счастье в деятельности.
• Обрести привычку регулярной практики инструментов развития эмоциональной зрелости.
• Дать толчок изменениям в реальной жизни.

Что будет иначе?

CX Camp впервые пройдет в режиме онлайн.
Программа составлена таким образом, чтобы Вы могли взять от нее максимум и экологично совместить с рабочими процессами.

  • Утренние практики помогут настроиться на день, задать фокусы внимания и приложения усилий.
  • 4 потока впервые пройдут последовательно, поэтому у каждого участника есть возможность посетить все четыре направления и все мастер-классы последовательно или выбрать то, что наиболее актуально для решения сегодняшних задач.
  • Ежедневно в течение месяца - микромодульное практическое обучение в формате марафона в WhatsUp для выхода на новый уровень эмоционального интеллекта
  • Традиционно CX Camp – это не только знания, но и совместная работа, обмен опытом и идеями.
  • Будет много живого общения – Вас ждет не только общее онлайн-пространство, но и возможности встреч и обмена опытом один на один.

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Customer Experience Masterclass

чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное

Ведущие СХ Сamp

Наталья Ким и Ирина Лернер создадут особое пространство личностного развития и роста и проведут всех участников CX Camp по пути создания своей личной траектории развития в СХ профессии. Глубокие общие встречи позволят погрузиться в тему развития и расставить приоритеты, а ежедневные утренние практики – поддержать ритм и фокусироваться на важном.

Ведущие Мастер-Классов

Нина Гюббенет

Директор по Управлению клиентским опытом, TELE2
Нина более 20-ти лет работает в телеком-индустрии и является одним из пионеров развития человекоориентированной культуры бизнеса в России.
В Tele2 c 2003 возглавляла Управление сервисом, а с 2015 года Управление клиентским опытом.

Ольга Омельченко

CX Lead SBER PRIVATE Banking
Опыт работы в банковской сфере более 13 лет — управление продажами и развитием отношений с клиентами в корпоративном и розничном бизнесе,
ex CX Lead Альфа-Банк Россия, Активный участник сообщества по клиентскому опыту в России и мире, Спикер международного форума Global CX Day 2020.

Ольга Шувалова

Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

Ольга Гусева

Управляющий партнер Integria Consult, Сертифицированный международный специалист в области клиентского опыта CCXP, сертифицированный тренер CXPA, судья международных конкурсов International CX Awards, European СX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, СХ World Awards, MBA, К.Э.Н.

Ирина Лернер

Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, коуч-консультант, ведущая сессий организационного развития. Ведущая программ по обучению коучингу, автор и ведущая программ личного развития. Автор и ведущая бизнес-тренингов (клиентоориентированный сервис, самобрендинг, мастер продаж, управление продажами, матрица лидерства, командообразование, проектная деятельность, управление стрессом, работа с конфликтом, из специалиста в руководители, управленческие навыки, коммуникации).

Алексей Шеметов

Директор департамента клиентского обслуживания, amulex.ru
Эксперт в клиентском сервисе и управлении клиентским опытом. Ранее прошёл весь путь в call-центре: от оператора на линии до создания круглосуточного омниканального КЦ «с нуля». После сформировал департамент клиентского обслуживания: контактный центр, ORM и SERM, работа с жалобами и претензиями. Член жюри CX World Awards и Хрустальной Гарнитуры. Спикер CX World Forum, Customer Day, Customer Service Summit и других профильных мероприятий по клиентскому сервису; спикер учебного центра группы "Интерфакс", автор-эксперт для Skillbox.

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria Consult, автор курса обучения CX директоров "CCO - Customer Chief Officer", бизнес-тренер, коуч-консультант, эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры, эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI (Market Responsiveness Index MRI™), соавтор 3- дневного интенсива с Анатолием Беляевым "Эволюционное мышление лидеров. От клиентоориентированность к человекориентированности", судья премии СХ World Awards

Елена Розанова

Более 15 лет в отрасли недвижимости, прошла путь от переводчика и менеджера по маркетингу в девелоперской компании до директора по клиентскому опыту в российском представительстве крупнейшего консалтингового агентства Colliers. В 2021 году Елена сделала неожиданный поворот и перешла в банковский сектор, возглавив направление клиентских отношений в блоке малого бизнеса Росбанка.

Игорь Крутиков

Директор по клиентскому опыту и сервису, Educate Online
ex-McKinsey, консультант по управлению клиентским опытом и продуктовым улучшениям,
Certified Agile Product Owner.
Магистр управления Берлинского технического университета, выпускник ФРИИ

Ирина Чичмели

Первый в России сертифицированный специалист по NPS (2008).
Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд, Р. Марки, издательство «МИФ», 2013).

Андрей Серов

Методолог, Предприниматель, НЛП- Мастер, ментор и инструктор Академии Смысла при Высшей Школе Методологии.

Дмитрий Гутницкий

Предприниматель с 20 летним опытом успешной работы в сфере рекламы и эвентов. Продюсер театральных и музыкальных постановок. Учредитель благотворительного фонда. Ментор в Академии Смысла при Высшей Школе Методологии.

Зачем участвовать в СХ Саmp?

Развитие карьеры

Каждый день CX Camp - это порция вдохновения и сил для роста, новые ресурсы и «волшебная таблетка» от выгорания, шаг в создании собственной траектории профессионального развития в СХ.

Круг поддержки

Пространство доверительного общения с сильной командой единомышленников, подзарядка батареек и много неформального дружеского общения в двух кликах от Вас. Чувство плеча в трудную минуту и те, кто могут разделить Ваши взлеты и успехи.

Знания и компетенции

Качественные интенсивы из первых рук от ведущих российских СХ практиков. Мастер-классы по четырем направлениям, где каждый может найти новое и важное для своей компании, и легендарный Customer Experience Masterclass.

Капля волшебства

Мы будем колдовать вместе, чтобы за этот месяц стать другими -вдохнуть душу в стратегию, превратить инструменты в волшебные палочки, найти выход из заколдованного леса мифов и заблуждений, создать формулу любви к клиентам.

Ваши результаты

Этот месяц изменит нас навсегда. Мы увидим в себе силы и возможности, чтобы обратить многих в свою веру в СХ. Что заберет с собой каждый участник CX Camp:

ИНСАЙТЫ И ИДЕИ

16 часов насыщенного обучения и практик позволят собрать целый банк свежих идей для реализации в своей компании.
Все секретные ингредиенты зелья СХ-успеха в Ваших руках.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сонастройка своих целей, возможностей и ресурсов, видение своего профессионального будущего и путь к его достижению. Ваша личная магия намерения.

РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ

Усиление ресурса собственной СХ команды, общее информационное поле и способность понимать друг друга с полуслова.
Волшебство синергии и единой командной цели.

НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА

Ваш личный круг силы и поддержка для реализации самых амбициозных планов. Дружеское общение с ведущими профессионалами и источник энергии для развития. Эликсир вдохновения от коллег.

Часто задаваемые вопросы о CX Camp

В CX Camp принимают участие представители ведущих российских компаний, включая телеком, банки, компании, работающие в сфере B2B, ритейла, недвижимости, услуг и FMCG. Основные участники – специалисты по управлению клиентским опытом, директора CX департаментов и собственники компаний.

ДА! В этот раз CX Camp пройдет в режиме онлайн. Его программа специально выстроена таким образом, чтобы сделать комфортным участие из дома или из офиса и дать возможность участникам совместить работу и участие в мероприятии.
Подробнее

СХ Camp продлится месяц, и Вы сами можете выбрать интенсивность участия – сфокусироваться на наиболее важных мастер-классах и встречах или взять максимум. 4 потока мастер-классов пройдут последовательно, поэтому у Вас впервые появляется возможность посетить их все.
Подробнее

• CX Camp мастер-классы по потокам – 48 000 рублей.
• CX Camp Customer Experience Masterclass – 70 000 рублей.
• CX Camp all inclusive (и мастер-классы, и Customer Experience Masterclass) – 80 000 рублей.

Посмотрите возможные форматы участия: подробнее

В любой пакет участия входят:
• все общие встречи, включая встречи по развитию эмоционального интеллекта
• утренние практики
• участие в программах нетворкинга и индивидуального обмена опытом
• набор участника CX Camp (будет отправлен Вам по почте до начала мероприятия)

Дополнительно в пакеты входят:
• CX Camp мастер-классы по потокам
Участие во ВСЕХ мастер-классах CX Camp, проходящих в 4 потоках: Стратегия, Инструменты, Персонал и корпоративная культура, Лидерство и развитие компетенций СХ эксперта
• CX Camp Customer Experience Masterclass – 70 000 рублей
Участие в легендарном Customer Experience Masterclass
• CX Camp all inclusive (и мастер-классы, и Customer Experience Masterclass)
Участие во ВСЕХ мастер-классах CX Camp, проходящих в 4 потоках, + Customer Experience Masterclass

Посмотрите возможные форматы участия: подробнее

Заполните заявку на сайте или свяжитесь с организаторами по одному из номеров телефонов, представленных на сайте – мы выставим для Вас счет и подготовим договор оферты. По завершении мероприятия Вы получите закрывающие документы и сертификат об участии для подтверждения Вашей поездки. В случае, если у Вас есть дополнительные пожелания, свяжитесь с организаторами, мы подготовим для Вас необходимые материалы.
Подробнее

т.к. СХ Camp пройдет в формате онлайн - то он совершенно безопасен для посещения 🙂

Вы можете связаться с нами:

Хочу спросить

Наши участники