МАСТЕРСКАЯ КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

Это место силы для СХ специалистов: ведущие российские эксперты, сильная команда единомышленников, новые знания и ресурсы для устойчивого профессионального развития ждут Вас на выездной очной встрече СХ специалистов!

Что будет на СХ Самр?

CX Camp будет работать одновременно в четырех потоках. Как всегда, будут глубокие трехчасовые мастер-классы от ведущих российских СХ-практиков (ссылка на ведущих) по самым актуальным темам – три дня насыщенной практики из первых рук, выступления действующих СХ директоров и профессионалов рынка о своих проектах в компаниях, успехах и неудачах, находках и лайфхаках.

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Лидерство и развитие компетенций СХ эксперта

чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное

Ведущие СХ Сamp

Традиционно CX Camp пройдет в полюбившемся формате «без галстуков и шпилек». Но будет и кое-что еще. В дополнение к мастер-классам мы будем работать вместе, обмениваться опытом и идеями. Нас ждет единое открытое пространство фасилитации в три этапа на одну из самых важных на сегодня тем для CX эксперта: «Моя личная траектория развития в СХ профессии».

Ведущие Мастер-Классов

Нина Гюббенет

Директор по Управлению клиентским опытом, TELE2
Нина более 20-ти лет работает в телеком-индустрии и является одним из пионеров развития человекоориентированной культуры бизнеса в России.
В Tele2 c 2003 возглавляла Управление сервисом, а с 2015 года Управление клиентским опытом.

Ольга Омельченко

CX Lead SBER PRIVATE Banking
Опыт работы в банковской сфере более 13 лет — управление продажами и развитием отношений с клиентами в корпоративном и розничном бизнесе,
ex CX Lead Альфа-Банк Россия, Активный участник сообщества по клиентскому опыту в России и мире, Спикер международного форума Global CX Day 2020.

Ольга Шувалова

Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

Ольга Гусева

Управляющий партнер Integria Consult, Сертифицированный международный специалист в области клиентского опыта CCXP, сертифицированный тренер CXPA, судья международных конкурсов International CX Awards, European СX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, СХ World Awards, MBA, К.Э.Н.

Ирина Лернер

Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, коуч-консультант, ведущая сессий организационного развития. Ведущая программ по обучению коучингу, автор и ведущая программ личного развития. Автор и ведущая бизнес-тренингов (клиентоориентированный сервис, самобрендинг, мастер продаж, управление продажами, матрица лидерства, командообразование, проектная деятельность, управление стрессом, работа с конфликтом, из специалиста в руководители, управленческие навыки, коммуникации).

Алексей Шеметов

Директор департамента клиентского обслуживания, amulex.ru
Эксперт в клиентском сервисе и управлении клиентским опытом. Ранее прошёл весь путь в call-центре: от оператора на линии до создания круглосуточного омниканального КЦ «с нуля». После сформировал департамент клиентского обслуживания: контактный центр, ORM и SERM, работа с жалобами и претензиями. Член жюри CX World Awards и Хрустальной Гарнитуры. Спикер CX World Forum, Customer Day, Customer Service Summit и других профильных мероприятий по клиентскому сервису; спикер учебного центра группы "Интерфакс", автор-эксперт для Skillbox.

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria Consult, автор курса обучения CX директоров "CCO - Customer Chief Officer", бизнес-тренер, коуч-консультант, эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры, эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI (Market Responsiveness Index MRI™), соавтор 3- дневного интенсива с Анатолием Беляевым "Эволюционное мышление лидеров. От клиентоориентированность к человекориентированности", судья премии СХ World Awards

Елена Розанова

Более 15 лет в отрасли недвижимости, прошла путь от переводчика и менеджера по маркетингу в девелоперской компании до директора по клиентскому опыту в российском представительстве крупнейшего консалтингового агентства Colliers. В 2021 году Елена сделала неожиданный поворот и перешла в банковский сектор, возглавив направление клиентских отношений в блоке малого бизнеса Росбанка.

Игорь Крутиков

Бизнес-партнер по инновациям Home Market,
ex-McKinsey, консультант по управлению клиентским опытом и продуктовым улучшениям,
Certified Agile Product Owner.
Магистр управления Берлинского технического университета, выпускник ФРИИ

Ирина Чичмели

Первый в России сертифицированный специалист по NPS (2008).
Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд, Р. Марки, издательство «МИФ», 2013).

Андрей Серов

Методолог, Предприниматель, НЛП- Мастер, ментор и инструктор Академии Смысла при Высшей Школе Методологии.

Дмитрий Гутницкий

Предприниматель с 20 летним опытом успешной работы в сфере рекламы и эвентов. Продюсер театральных и музыкальных постановок. Учредитель благотворительного фонда. Ментор в Академии Смысла при Высшей Школе Методологии.


Анастасия Корнилова

Offer and Domain Expertise Director в российском офисе Kantar.
Работает в сфере маркетинговых исследований с 2004 года, эксперт в методологических подходах к изучению потребительского поведения и эффективном применении результатов исследований в бизнесе клиентов. Лектор и автор курса по маркетинговым исследованиям в Высшей Школе Экономики.

Наталья Горобец

Head of Customer Experience Domain в российском офисе Kantar. Работает в сфере маркетинговых исследований с 2007 года. Участвовала в более, чем 120 проектах в качестве CX эксперта: оказание компаниям поддержки на всех этапах от постановки задач до внедрения результатов в бизнес и разработки плана дальнейших действий. Проводила совместные проекты с лидерами рынка в различных индустриях: банки, IT компании, платежные системы, телекоммуникационные компании, DIY и FMCG ритейл, табачные компании, FMCG производители.

Зачем ехать на СХ Самр?

Развитие карьеры

Каждый день – общие встречи в формате открытой фасилитации для поиска ресурсов и энергии для роста, «волшебной таблетки» от выгорания и создания собственной траектории профессионального развития в CХ.

Круг поддержки

Пространство доверительного общения с сильной командой единомышленников, подзарядка батареек и много неформального дружеского общения с коллегами и своей командой. Чувство плеча в трудную минуту и те, кто могут разделить Ваши взлеты и успехи.

Знания и компетенции

Качественные интенсивы из первых рук от ведущих российских СХ практиков. 16 Мастер-Классов в четырех потоках, где каждый может найти новое и важное для своей компании.

Капля волшебства

Магическая вечеринка – будем колдовать вместе, чтобы вдохнуть душу в стратегию, превратить инструменты в волшебные палочки, найти выход из заколдованного леса мифов и заблуждений, создать формулу любви к клиентам.

Расписание СХ Самр

13.08.2021

Открытие CX Camp
• 09:30 – 13:00 Единый поток «личная траектория развития»
• 13:00 – 15:00 Обед, свободное время
• 15:00 – 18:30 Мастер-классы по четырем потокам или CXM

Вечеринка Пятница 13-ое….

• 20:00 – 22:00 Магическая вечеринка: «Пятница 13-е. Магия СХ»

14.08.2021

Деловая программа
• 09:00 – 09:30 Единый поток: создание личной траектории развития
• 09:30 – 13:00 Мастер-классы по четырем потокам или CXM
• 13:00 – 15:00 Обед, свободное время
• 15:00 – 18:30 Мастер-классы по четырем потокам или CXM
Вечерняя программа
• 20:00 – 22:00 Костёр. Гитара. Песни. Общение.

15.08.2021

• 09:00 – 09:30 Единый поток: создание личной траектории развития
• 09:30 – 13:00 Мастер-классы по четырем потокам или CXM
• 13:00 – 15:00 Обед, свободное время
• 15:00 – 16:30 Единый поток: создание личной траектории развития
Завершение CX Camp

Ваши результаты

После трех дней волшебства мы вернемся в свои компании немного другими - увидим в себе силы и возможности, чтобы обратить многих в свою веру в СХ. Что увезет домой каждый участник:

ИНСАЙТЫ И ИДЕИ

16 часов насыщенного обучения и практик позволят собрать целый банк свежих идей для реализации в своей компании.
Все секретные ингредиенты зелья СХ-успеха в Ваших руках.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сонастройка своих целей, возможностей и ресурсов, видение своего профессионального будущего и путь к его достижению. Ваша личная магия намерения.

РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ

Усиление ресурса собственной СХ команды, общее информационное поле и способность понимать друг друга с полуслова.
Волшебство синергии и единой командной цели.

НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА

Ваш личный круг силы и поддержка для реализации самых амбициозных планов. Дружеское общение с ведущими профессионалами и источник энергии для развития. Эликсир вдохновения от коллег.

Часто задаваемые вопросы о CX Camp

В CX Camp принимают участие представители ведущих российских компаний, включая телеком, банки, компании, работающие в сфере B2B, ритейла, недвижимости, услуг и FMCG. Основные участники – специалисты по управлению клиентским опытом, директора CX департаментов и собственники компаний.

Нет. СХ Сamp – это не конференция и не форум, а загородное мероприятие с особой теплой атмосферой, которую невозможно передать по цифровым каналам. Будет много живого общения, глубокой личной работы, разговоров по душам и неожиданных сюрпризов, так что ждем Вас очно и готовим все необходимые меры, чтобы встреча была безопасной.
Подробнее

CХ Сamp начнется в пятницу, 13 августа, в 10:00 и закончится в воскресенье, 15 августа, в 16:30. Мы рекомендуем Вам по возможности посетить все мероприятия CX Camp – программа составлена таким образом, чтобы дать Вам максимум ценности и закрепить полученные результаты.
Подробнее

Летом 2021 года CX Camp пройдет в загородном отеле Артурс Village & Spa Отель: Россия, Московская область, городской округ Мытищи, д. Ларёво, улица Хвойная, стр. 26.
Подробнее

Добираться до отеля удобнее всего на такси или на своей машине – это всего 20 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.
Подробнее

Это загородный отель уровня 4* - Вас ждут уютные номера с деревянной мебелью и даже небольшая кухонька, где можно вскипятить чай или приготовить еду.
Подробнее

Отель очень комфортный, поэтому Вы можете приехать всей семьей – Ваши близкие могут поиграть в теннис, позагорать или сходить в SPA, пока Вы принимаете участие в программе CX Camp.
Подробнее

Стоимость участия в CX Camp составит 64 900 рублей в случае, если Вы планируете посещать мастер-классы по потокам, или 94 900 рублей, если Вы планируете принять участие в международном Customer Experience Masterclass. Для групп от 3-х человек действуют скидки.
Подробнее

В стоимость входит:

  • Участие в программе мероприятия, мастер-классы и информационные материалы к ним (при необходимости, в зависимости от выбранных мастер-классов)
  • Рабочие тетради участников
  • Кофе-брейки, обеды
  • Участие в вечернем нетворкинге и атмосферной магической вечеринке

Проживание в стоимость участия НЕ включено, но отель предлагает нам льготные условия бронирования номеров.
Подробнее

Заполните заявку на сайте или свяжитесь с организаторами по одному из номеров телефонов, представленных на сайте – мы выставим для Вас счет и подготовим договор оферты. По завершении мероприятия Вы получите закрывающие документы и сертификат об участии для подтверждения Вашей поездки. В случае, если у Вас есть дополнительные пожелания, свяжитесь с организаторами, мы подготовим для Вас необходимые материалы.
Подробнее

Место проведения

Отель Артурс Village & SPA расположен в 20 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Московская область, городской округ Мытищи, д. Ларёво, улица Хвойная, стр. 26

Вы можете связаться с нами:


 

 

Хочу спросить

Наши участники