Онлайн-марафон

Работу специалиста по управлению клиентским опытом не назовешь простой – приходится доказывать необходимость изменений руководству и коллегам, начинать и вести проекты, которые встречают сопротивление внутри компании, бороться за выделение бюджета и времени на CX проекты. Как в таких условиях остаться лидером изменений и сохранить энергию движения вперед, где получить поддержку и найти ресурсы для реализации поставленных задач?

Звучит знакомо, не правда ли? Ежедневно работая с СХ специалистами со всей России, мы видим огромную потребность в поиске ответов на эти вопросы, поэтому в преддверии предстоящей встречи CX экспертов на CX Camp 2020 мы в сотрудничестве с сообществом CX профессионалов CX CLUB создали специальный online-марафон, посвященный четырем ключевым ресурсам СХ эксперта.

Конец года – особое время подведения итогов и подготовки к новому. Важная составляющая любой стратегии – это личность CX эксперта и ресурсы, которые есть в его распоряжении. Освойте ключевые ресурсы CX специалиста, чтобы успешно реализовать задуманную CX стратегию и получить заряд энергии и удовольствия от работы.

 

КАК ЭТО БУДЕТ?

Каждый месяц в ходе вебинара на платформе CX CLUB  мы будем разбирать отдельный ресурс, смотреть на его возможности, изучать лучшие российские и мировые практики, кейсы, инструменты и идеи. В конце вебинара участники получат домашнее задание, цель которого – закрепить полученные знания на практике.

 

ПРОГРАММА

Программа марафона охватывает 4 ключевых ресурса, жизненно важных для каждого CX эксперта:

24 октября, 10:30. Экспертность.

Уровень экспертности зависит от глубины профессиональных знаний. Знания в области CX в России можно собрать пока только по крупицам. Какие знания действительно необходимы специалисту по управлению клиентским опытом, чтобы успешно справляться со стоящими перед ним задачами, где и как их можно получить? Какие инструменты важно уметь использовать, какие технологии нужно освоить? Как составить собственную программу профессионального развития, как правильно расставить приоритеты? Каков российский и международный рынок специалистов в области клиентского опыта?

6 ноября, 12:30. Управление внутренним состоянием.

Инструкция по выживанию и таблетка от выгорания. Основные причины профессионального выгорания CX эксперта. Как находиться в ресурсном состоянии, несмотря на давление и сопротивление? Где и как получить поддержу, если все кругом против? Как стать ролевой моделью и главным двигателем CX-трансформации компании, как научиться брать на себя ответственность и разделять ее с коллегами?

19 ноября, 10:30. Умение говорить на языке цифр.

Бизнес привык говорить на языке цифр, а не эмоций. Слова «клиентоцентричность», «клиентское счастье» и «качество клиентского опыта» кажутся порой коллегам из отдела финансов, бизнес-планирования или маркетинга эфемерными и не связанными с такими ключевыми показателями жизнедеятельности бизнеса, как объем продаж, прибыль, доля рынка или стоимость привлечения клиента. Как научиться говорить с коллегами на одном языке и связать CX показатели с коммерческими?

6 декабря, 10:30. Клиентоориентированное мышление.

Клиентоцентричная корпоративная культура – это питательная среда для любых СХ проектов и залог успеха самых смелых начинаний. Как понять, какое мышление доминирует в компании сегодня и какие инструменты позволяют увидеть карту реальности и благодаря ей наметить план развития клиентоориентированного мышления? Как реализовывать CX-проекты в компании, которая только вступила на путь изменений?

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этот online-марафон – развитие ключевых компетенций CX специалиста, без которых невозможна стабильная и эффективная работа. Каждый участник получит заряд кейсов, идей, инструментов и методик, которые позволят ему быть эффективнее на своем рабочем месте, добиваться большего и с меньшими усилиями.

Домашние задания – это Ваш шанс превратить услышанное в сделанное, взять в практику то, что мы будем вместе разбирать на вебинаре. Участники, которые сделают все домашние задания, войдут в новый год на новом профессиональном уровне. Начинаем?

 

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ!

Это именно марафон. Программа составлена таким образом, чтобы участники последовательно продвигались вперед от вебинара к вебинару, знакомясь с материалом и выполняя домашние задания. Если Вы пропустили какую-то из встреч, сначала вернитесь к ней, просмотрев вебинар в записи и выполнив домашнее задание, и только после этого переходите к следующему материалу. Вы можете участвовать в программе своей командой, просматривая вебинары вместе. Обсуждайте услышанное, совместно выполняйте домашнее задание и создавайте единое информационное поле в команде, чтобы взять максимум пользы на зимнем CX Camp.

Марафон бесплатный для зарегистрированных участников. Для того, чтобы принять участие, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь на первый вебинар.
В добрый путь!