CX WORLD FORUM

Бизнес завтрак "Эффективность через умение слышать клиента" с финалистом Премии CX WORLD AWARDS - SchneiderElectric

Финалисты Премии CX WORLD AWARDS рассказывают о своих проектах в рамках «Бизнес завтрака» с Романом Дусенко на радио МедиаМетрикс.
Компания только тогда успешна, когда умеет предлагать клиентам именно то, что они хотят. Умение услышать клиента – основа клиентских отношений. Воспитание отношений – залог эффективности работы каждого, и от каждого ко всей компании. Своим опытом и умением слышать клиента поделились Наталия Деянова - вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Компании SchneiderElectric в зоне СНГ и Виктория Маклакова - директор по качеству и удовлетворенности клиентов Компании SchneiderElectric в зоне СНГ

 

 


23 мая 2018 10:34