CX WORLD FORUM

ДУМАТЬ, КАК КЛИЕНТ - основа стратегии успешного бизнеса и ключевое конкурентное преимуществo

Думать, как клиент – основа стратегии успешного бизнеса и ключевое конкурентное преимуществo, которое может сделать ваш клуб незаменимым. Экономика сегодня – это экономика впечатлений, и, только управляя клиентскими впечатлениями, можно обойти конкурентов, не участвуя в ценовой конкуренции.

✅ Хотите выявить глубинные потребности своих клиентов? Проводите глубинные интервью, набирающие популярность во всем мире. Василиса Зульфикарова и Лара Химченко могут обучить ваших сотрудников проводить глубинные интервью и извлекать из любого общения с клиентом максимум полезной информации. Для того чтобы научиться слушать и слышать клиента, нужно сконцентрироваться на клиентском опыте, а значит - научить сотрудников разговаривать с клиентами не по скриптам.

✅ Глубинное интервью с клиентами - инструмент, комбинирующий измерение, наблюдение и вовлечение клиентов в процесс создания, использования или совершенствования услуги. Такое интервью даёт возможность выявить мотивы выбора клуба, тренера, фитнес-программ, и, что особенно важно, причины, по которым клиент перестает заниматься.

✅ Проявление эмпатии - способности встать на место другого человека, осознать его потребности, текущий образ жизни, его желания и устремления - помогает сделать структурированное интервью больше похожим на беседу близких знакомых.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОРОЛИК от компании ServiceOne, в котором клиенты известных клубов рассказывают, почему они бросили занятия и что могло бы их вернуть.


 

03 июля 2018 17:20