CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

08 июня 2018 14:15

Автоматизация. Humanless. Люди нужны только в критических точках (Вена, Австрия)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Вена, Австрия 18 мая 2018

Еще вчера здесь сидели девушки в красной форме и колготках. Приветствовали, регистрировали, принимали багаж, отвечали на множество вопросов. А сейчас здесь машины

Еще вчера там, за окном пограничного контроля сидели офицеры в форме, внимательно рассматривая каждого, паспорта, визы. А сейчас там сканеры лиц и автоматические ворота.

Будущее наступило. Не ищите персонал — ставьте разумные машины. Много и везде. Это дорого только сначала, скоро окупится :). А девушек и офицеров оставьте только в необходимых точках контакта: чтобы объяснить как работает машина или решить сложную ситуацию. Люди в этом пока круче

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/avtomatizaciya-humanless...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь