ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

27 апреля 2018 23:30

Чистота как предпосылка красоты. (Италия, Венеция)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Италия, Венеция

23 июня 2017

Помойте руки, волосы, улицу. И будет счастье. Чисто там, где убирают. Во всех сервисных учреждениях должно быть чисто. Вопреки стереотипам, даже индийцы тщательно заботятся о чистоте ВНУТРИ своих магазинов.

Но там, где много клиентов, туристов, посетителей, мусор будет вечным спутником. К сожалению. Вспоминаете города Европы вечером — бумага, обертки, одноразовая посуда, газеты, куски пищи и хлама под ногами. Но утром к нам приходят феи чистоты. В Вене — оранжевые, в Венеции — зеленые.

Венецианцы звонят в каждую квартиру, и несут синьоры и синьйориты пакеты с мусором, очищают дома и улицы, прихорашиваются. А зеленые красавцы шагают по улицам Венеции со специальными тележками, метлами и корзинами, и создают особую атмосферу романтики и заколдованного города

Вывод: Сервис — это прежде всего выполнение базовых ожиданий, требований клиентов. Сделайте главное: чисто и быстро, честно и просто!

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

С фотофиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/chistota-kak-predposylka-krasoty-italiya-veneciya/

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь