ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

11 апреля 2018 13:36

ГОСТИ приносят СЧАСТЬЕ ВСЕМ. Кармический сервис



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

7 апреля 2018

Бали, Индонезия

Это совершенный сервис. Лучшее из того, что я когда-то видела. Каждый, каждый, каждый сервисный сотрудник улыбается, спрашивает о делах и стремится услужить. Их типичные фразы — это образец сервисориентованости: «Если что-то Вам необходимо — только позовите», «Я сделаю все для Вас», «Я принесу / обеспечу / исполню», «Я бы очень хотела помочь Вам», «Что сделать для Вас, мадам? ». Вершина для меня «If you are not happy just tell me».

Есть и особенные стандарты сервиса:

1. ВСЕГДА пропустят гостя в коридоре, ресторане, лифте и т.п. перед собой

2. Откроют двери и пропустят вперед

3. Не сядут с Вами в один лифт, даже если Вы будете настаивать, приглашать. Они не хотят нарушать Ваш комфорт

4. Обслуживают группами, по несколько человек. Каждый из команды официантов подойдет к Вам, поддержит разговор, заберет тарелку и тому подобное. Гость контактирует сразу с десятком персонала, со всей командой

5. Они знают по несколько слов из Вашей речи: китайский, японский, индонезийский, французский, русский, испанский, немецкий. Украинский не знают, нас здесь мало. Но все улыбаются и вспоминают Шевченко (Андрея)

6. Они в восторге, если Вы скажете одно или два слова на их языке (даже только спасибо — sekseme), хлопают в ладоши и зовут других услышать, как белый человек говорит по балийски.

7. Они складывают руки в молитвенном жесте для всего: благодарности, приветствия, прощания. Это впечатляет. Почти сакральная вежливость

ВЫВОД: Вчера наш гид сказал, что на Бали гости приносят удачу. Не только балийцам, а и Гостям. Такое сакральное объяснение высочайшего сервиса. Улыбка порождает улыбку, а много улыбок — это хорошая карма. Поэтому все улыбаются гостям, и мы — отвечаем взаимностью.Улыбаемся?

С фотофиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/custom-blog/

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

Показаны записи 1-2 из 2.

Цысарь Елена

Цысарь Елена, 11 апреля 2018 13:52

Такие традиции сервиса, как на Бали, формировались 1000 лет. Нужно и нам подождать еще чуть-чуть и много работать:)

Жилина Светлана

Жилина Светлана, 11 апреля 2018 13:45

Ух ты!!! ни разу еще там не была))) Надо будет слетать - оценить сервис! а вот почему у нас (в Москве) ты заходишь куда-то и очень часто тебя сначала оценивают и потом видимо решают какой сервис тебе оказать?


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь