ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

04 мая 2018 18:01

Не оставляйте грязную посуду. Воспитание клиентов по-швейцарски (Лозанна​, Швейцария)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Лозанна, Швейцария

10 ноября 2017

Эта уютная квартира — в самом центре Лозанны, небольшого городка французской Швейцарии. Город известен среди богемы, писателей, он полон роскошных мишленовских ресторанов и … бездомных на улицах. А еще — это олимпийская столица Европы, здесь расположена штаб-квартира Международного олимпийского комитета. Стоимость нашей арендованной квартиры достаточно высока, как и требования к гостям. «Помойте посуду и оставьте на раковине, иначе мы спишем с вашего счета 100 франков (90 евро). Остальную уборку мы сделаем сами». А вы говорите — европейский сервис.

ВЫВОД: Сервис у каждого свой. Для владельцев отелей и апартаментов, особенно в стиле французского менеджмента, мытье посуды — исключительно дело гостей.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/ne-ostavlyajte-gryaznuyu-posudu-vospitanie-klientov-po-shvejcarski/

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь