ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

17 мая 2019 13:25

Приходите на Тренинги и Мастер-Классы по Клиентскому Опыту на CX Camp, 9-11 июля 2019!



Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD


Ура! Мы долго к этому шли, долго готовились. Подбирали тематики, экспертов, место... И теперь рады представить Вам проект CX Camp - выездную встречу CХ профессионалов. Впервые встреча CX-профессионалов состоится в уютной неформальной атмосфере загородного отеля!Без лозунгов и громких речей со сцены нас ждет только практика! 2 дня тренингов и мастер-классов по 4 потокам: СТРАТЕГИЯ; ИНСТРУМЕНТЫ; КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА; ПЕРСОНАЛ ++ впервые в России - двухдневный сертифицированный CXPA (Customer Experience Professionals Association) мастер класс по управлению клиентским опытом! А также много общения с коллегами, обмена опытом, успехами и кейсами.Смотрите подробнее на сайте: https://cx-forum.ru/camp/ и регистрируйтесь, создавая свою собственную программу обучения на 1-2 или 3 дня!Ждем встречи с Вами 9-11 июля на CX Camp! :)

5cde8b9bee919.png


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь