CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

22 июня 2018 08:19

РОЛЬ Руководителя. Middle management first (Индия, Керала)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

2 марта 2018, Индия, Керала

Каждый день ко мне подходит менеджер горничных. Всех управляющих в Индии можно отличить по одежде: менеджеры носят светлые брюки и белые рубашки.

Он всегда спрашивает, как мои дела, все ли хорошо, есть ли у меня особые пожелания (например, газета с утра или питьевая вода в стеклянной бутылке). Он улыбается искренне и открыто. Но своих девушек он держит в строгости: лично проверяет качество уборки, дает распоряжения, наблюдает за работой.

Такой подход позволяет и мне чувствовать себя комфортно, и предостерегает от хронических ошибок персонала.

ВЫВОД: Часто в сервисе забывают о значении локального руководителя. Но без него обслуживание невозможно: он определяет приоритеты, собирает обратную связь от клиентов, следит за выполнением стандартов. Заботьтесь о локальных менеджерах, они — проводники сервиса.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/rol-rukovoditelya-middle...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь