22 июня 2018 08:19
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)
2 марта 2018, Индия, Керала
Каждый день ко мне подходит менеджер горничных. Всех управляющих в Индии можно отличить по одежде: менеджеры носят светлые брюки и белые рубашки.
Он всегда спрашивает, как мои дела, все ли хорошо, есть ли у меня особые пожелания (например, газета с утра или питьевая вода в стеклянной бутылке). Он улыбается искренне и открыто. Но своих девушек он держит в строгости: лично проверяет качество уборки, дает распоряжения, наблюдает за работой.
Такой подход позволяет и мне чувствовать себя комфортно, и предостерегает от хронических ошибок персонала.
ВЫВОД: Часто в сервисе забывают о значении локального руководителя. Но без него обслуживание невозможно: он определяет приоритеты, собирает обратную связь от клиентов, следит за выполнением стандартов. Заботьтесь о локальных менеджерах, они — проводники сервиса.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!
С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/rol-rukovoditelya-middle...
Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь