ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

13 апреля 2018 09:59

Завтрак мирового масштаба



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

11 апреля 2018

Бали, Индонезия

Откуда Ваши гости? Что Вы знаете о них, как готовитесь к ним? Лучшая хозяйка вероятно попытается приготовить самое вкусное для дорогих гостей.

Так и на Бали. Вас ждут! О вас — думают. Ресторан на завтрак — что может быть прозаичнее: сосиски, бекон, вафли, сыр, яйца. Но не тут! Суши, идли, лапша, горенг, сэндвичи, веганская еда — все здесь будет. Потому что гости — со всего мира, от Японии сквозь Китай и Индию, через Европу и в Америку.

ВЫВОД: сервис — это подумать о Госте. Кто он? К чему привык? Что он хочет? Как сделать его желудку и душе знакомо и вкусно? Смотрите на мир глазами Ваших гостей

С фотофиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/gosti-prinosyat-schaste-vsem-karmicheskij-servis/

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь