Меркулович Татьяна Викторовна   Мищенко Евгений 

Мещерякова Ксения

Предыдущая авторизация на портале: 25 ноября 2020 11:01
Мещерякова Ксения
Руководитель отдела сопровождения направления Ритейл,
Бесконтакт

В сфере клиентского сервиса более 10 лет. Начинала с инженера отдела сопровождения в IT, затем работала в event-сфере с проектами различных масштабов и географии. С 2017 года присоединилась к команде мобильного приложения «Кошелёк», где сейчас руковожу отделом сопровождения B2B-клиентов направления «Ритейл». Кошелёк избавляет пользователей от пластика и хранит дисконтные и банковские карты в смартфонах клиентов. Приложением пользуются 9 миллионов российских покупателей. Партнеры сервиса — крупнейшие торговые сети страны, а также банки и платежные системы. К Кошельку уже подключились 100+ российских программ лояльности, в том числе большинство из топ-30. Преимущества Кошелька для ритейла: привлечение новых участников в программы лояльности, безопасная идентификация клиентов, выгодная и эффективная коммуникация с аудиторией.

Кошелёк избавляет пользователей от пластика и хранит дисконтные и банковские карты в смартфонах клиентов. Приложением пользуются 9 млн российских покупателей. Партнеры сервиса — торговые сети, а также банки и платежные системы. К Кошельку уже подключились 100+ российских программ лояльности, в том числе большинство из топ-30. Преимущества Кошелька для ритейла: привлечение новых участников в программы лояльности, безопасная идентификация клиентов, выгодная и эффективная коммуникация с аудиторией.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение